БСБ Банк

220004, г. Минск, проспект Победителей, 23 корп. 4

Рейтинг банка
3.0
14 отзывов https://www.bsb.by/
21.09 USD EUR RUB100
Покупка 1.942 2.316 3.332
Продажа 1.948 2.321 3.35
Лицензия НБРБ
№7
Дата регистрации
30 июля 2014
Банк в соцсетях

О банке

ЗАО «БСБ Банк» осуществляет свою деятельность на белорусском рынке банковских услуг с 7 октября 2002 года. Уставный фонд Банка на 100% состоит из иностранных инвестиций, учредителями являются три швейцарские компании: Акционерное общество «Swiss Investment Century», Акционерное общество «Alpin Professional Investment» и Акционерное общество «Profinvest Professional and Financial Investment».

На сегодняшний день инфраструктура БСБ Банка включает Головной офис, 9 отделений в г. Минске, 16 пунктов обмена валют, а также 49 собственных банкоматов, а также широкую сеть партнерских банкоматов, охватывающих всю территорию Республики Беларусь.

БСБ Банк предоставляет полный комплекс услуг частным и корпоративным клиентам. Деятельность Банка основана на высоком качестве и клиентоориентированности. Системы дистанционного обслуживания клиентов и контроль качества оказываемых услуг позволяют БСБ Банку полно и оперативно удовлетворять потребности каждого Клиента. 

Высочайшим качеством обслуживания Банк стремится вызывать восхищение Клиентов. Эта стратегия развития является основой для плодотворного и долгосрочного сотрудничества БСБ Банка со своими клиентами.

Миссия Банка заключается в помощи людям приумножать материальное и духовное богатство, а также способствовать установлению доброжелательных взаимоотношений между людьми.

Активы-нетто
182 844
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
127 235
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
3 507
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
19 678
тыс. бел. руб.

Отзывы о банке «БСБ Банк»14

Оставить отзыв
Анастасия
 

Меняла 15 долларов в вашем обменном пункте, в ТЦ "Скала". На вопрос, сколько это получится в белорусских рублях, оператор, в грубой форме, сказала мне: "Вы что, не можете курс посмотреть и посчитать?". Уважаемое руководство банка!!! Прошу обратить внимание на, мягко говоря, не корректное общение с клиентами, вашего персонала! А так же доходчиво объяснить вашим сотрудникам, что независимо от того, видит ли курс доллара клиент, или не видит, пересчитать и вежливо ответить на поставленный вопрос - это ПРЯМАЯ должностная обязанность вашего сотрудника!!!! Не стала вчера ругаться и требовать жалобную книгу только из-за нежелания доставлять неудобства стоящим, позади меня, людям!!!! Это возмутительно!!!!

AlexKolbyko
 

Очень испортился банк. Комиссия за снятие наличных - 2,5% (150$ забрать на ровном месте - губа не треснет?), и это через кассу. Через карту - 1% сверху. Надо выводить через другие банки. По карте при оплате валютой постоянно курс не такой как указан на сайте, а прилично выше. Приходится делать карты других банков, которые снимают по заявленному курсу. За проводку после 15.45 - 3,5рубля штрафа. Придется менять банк. Эти дешевые махинации будут стоить вам клиентов. Коллега увел 2 юрлица еще осенью, я вернусь из отпуска - и ноги моей у вас не будет - тоже сменю банк.

Юлия
 
Добрый вечер. Обслуживалась сегодня в 9 отделении около 12 часов дня. Я постоянная клиента(валютно-обменные операции и другие платежи), часто бываю и не перестаю удивляться, на сколько молодцы девочки. Всегда опрятно выглядят, вежливые . Улыбаются и всегда в хорошем расположении духа. Хочу отметить знания на отлично по всем вопросам, которые интересуют клиентов. Доброе отношение к клиентам. Приятно заходить и наблюдать, как девочки любят свою работу. Особую благодарность выражаю Кристине, консультанту, работающему по адресу Я.Купалы 25. Молодец. Добрая и приветливая. Так держать!
 

Обращалась в главный офис за изготовлением новой карты: приехала после 19.00 - заказала карту, на следующий день после 16.00 прислали СМС, что карта готова - очень оперативно. Второй случай был тоже с картой))): позвонила в колл-центр в пятницу вечером. По телефону сказали, у специалистов, которые решают вопросы с картами закончился рабочий день. Попросили оставить свой телефон. 20.30 пришла одна СМС от банка, в 20.50 вторая - в этот же день вопрос был решен. Хочется отметить качество обслуживания, оперативность в решении вопросов и вежливый и адекватный персонал.

Сергей Владимирович
 

Обслуживаюсь в банке уже 8 лет (головное отделение) по части работы с клиентом лучше (работал со многими) не встречал. Бывают иногда разовые ситуации, как в принципе и у любого банка, но настолько редко, что на фоне общего обслуживания, атмосферы и вежливости забываешь о таких моментах очень быстро. Даже специально зарегистрировался, увидев очень однобокие негативные отзывы чтобы выразить свое несогласие. Большой плюс руководству в подборе персонала, как и скорее всего в мотивации т.к. большинство сотрудников судя по лицам работают очень. давно и качественно выполняют свой функционал. Отдельное спасибо нашему операционисту Ольге Сафроновой, с которой работаем с прихода в банк, также Светлане Ярошевич, Еленесли Бас и др. Всего самого наилучшего вашему коллективу, удачи во всем!

Новости о банке «БСБ Банк»

Значит домой возвращаться пора!

БСБ Банк возобновил работу со счетами физических лиц, и первые клиенты уже получили свои платежные карточки!

24.08.2017
Нацбанк вернул «БСБ Банку» лицензию на операции с физлицами

Такой шаг предпринят «с учетом проделанной ЗАО «БСБ Банк» работы по устранению выявленных в ходе проверки банка нарушений и недостатков в его деятельности».

18.08.2017
У «БСБ Банка» сменилось руководство

Теперь банком будут управлять бывшие главы Нацбанка – Сергей Дубков стал председателем правления, а Надежда Ермакова вошла в набсовет.

04.08.2017