Недавно натолкнулась на статью myfin.by о высоком уровне обслуживания при покупке драгоценных металлов в МТБ. Повелась на проплаченный бренд эксклюзивности. Но не каждая организация, которая заявляет ...
Недавно натолкнулась на статью myfin.by о высоком уровне обслуживания при покупке драгоценных металлов в МТБ. Повелась на проплаченный бренд эксклюзивности. Но не каждая организация, которая заявляет об эксклюзивных услугах, по факту может её организовать.
По процедуре покупка была согласована. О прибытии сотрудники были предупреждены. Но оказавшись в зале, мне пришлось обратиться к охраннику на посту, который услышав цель моего визита, ткнул пальцем в терминал. Стояла я в общей очереди сначала на обмен, затем на покупку. После длительного ожидания я не выдержала и позвонила по телефону, по которому согласовывала сделку. Сотрудник вип обслуживания тщетно пыталась решить технические вопросы внеочередного обслуживания. В итоге за тридцать минут до окончания операционного времени я пошла в кассу по своему талону. Отмечу, что в банк я приехала за 100км. И, не успев по времени в кассу, я бы сюда не поехала на следующий день.
Немного подробнее о самом процессе обслуживания. Мне было предоставлен паркинг. Но, как оказалось, охранник не был в курсе моего приезда и открыл шлагбаум, делая мне личное одолжение, или на всякий случай, чтоб не прилетело. О возможности совершения всех операций в в одном окне я не была предупреждена. Две основные мои операции, естественно, шли под разными талонам. На обмене кассир выдала мне кипу белорусской мелочи. И её очень раздражало, что я стала пересчитывать. Она демонстративно поставила передо мной табличку "обслуживание клиентов окончено". Из-за длительности процесса я пропустила очередь в кассу по выдаче металла. Обратившись к кассиру с просьбой повторно заявить мой номер в общей очереди и сообщив цель приезда, она раздражённо заявила, что у неё очередь и что я сильно долго задержалась на обмене. Я взяла талон повторно. Передо мной было 11 человек.
Меня не встретили. Процесс не организовали. Сделка была значительной, но ко мне было проявлено лишь нервозность и раздражение операционистов.
Обращусь ли я повторно в банк - однозначно нет. Посоветую его другим - конечно же, нет. Я полагала, что на сайте myfin.by публикуется достоверная и проверенная информация. Иначе бы я не сорвалась за 100 км.
Жаль.