лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0782.09
EUR 2.4412.455
RUB100 3.123.139
нбрб 24.09.2018
USD 2.0788
EUR 2.45
RUB100 3.1389

Идея Банк

Отличная идея - меняться к лучшему!
Изменить банк

О банке

Рейтинг банка
3.3
189 отзывов

Идея Банк активно работает на белорусском рынке с 2004 года и является одним из самых динамично развивающихся белорусских банков.

Зарегистрирован Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 24 апреля 2004 года. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 807000122

Лицензионные полномочия на осуществление банковской деятельности ЗАО "Идея Банк" работает на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности №25, выданной Национальным банком Республики Беларусь от 03.06.2013 года.

Идея Банк – это банк со 100%-м иностранным капиталом, главным акционером которого является крупная восточноевропейская финансовая группа Getin Holding. Холдинг работает на рынках России, Украины, Беларуси, Польши и Румынии. Под брендом «Idea Bank» работают банки в Польше, Украине, Румынии, России и Беларуси.

Идея Банк дважды завоевал гран-при «Банк года Беларуси», а сервис банка признан лучшим по итогам работы за 2013 год.

Размер уставного фонда: 26 806 039 белорусских рублей 80 копеек (в денежных знаках образца 2009 г.).

 

Показать все Свернуть

Реквизиты

Лицензия НБРБ
№25
Дата регистрации
3 июня 2013

Контакты

+375-17-306-33-14,+375-17-306-33-15,7555 (velcom, МТС, life)
Адрес:

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Банк в соцсетях
Активы-нетто
391 338
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
287 145
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
243 612
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
26 806
тыс. бел. руб.
Заявка на кредит
Отправить
Отправим заявку в банк. Сотрудник банка свяжется в ближайшее время.

Отзывы о банке «Идея Банк»337

Оставить отзыв
Евгений
 
Крайне негативное впечатление от работы Ideabank. Онлайн заявки ждя самостоятельного оформления рассрочки отобразились на следующий день после нескольких звонков в службу поддержки. Все операции, которые призваны ускорить процесс работы системы наоборот замедляют. При первичном рассмотрении заявки было отказано в рассрочке на определенную сумму, при этом было предложено уменьшить сумму рассрочки либо увеличить ее срок, что и было сделано в повторной заявке. Повторная заявки снова отклоняется по причине того, что надо подтвердить доход. Я готов это сделать, но оказывается для этого нет никакой возможности. Получается замкнутый круг и вместо ускоренного рассмотрения (ведь всю информацию готовлю я и магазин) получается двухдневная тягомотина с непонятным финалом.
Ответ банка
Уважаемый Евгений!
Сожалеем о произошедшей ситуации. Ваше письменное обращение зарегистрировано и уже находится на рассмотрении. По завершении разбирательства Вам будет направлен письменный ответ.
С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Татьяна
 
Очень хорошее впечатление осталось от работы банка. Имела опыт общения с сотрудниками в отделении и операторами колл-центра. Впечатляет уровень обслуживания: все сотрудники очень вежливые, внимательные; быстрое рассмотрение заявления на кредит. Все просто на высшем уровне.
Ответ банка
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за отзыв! Рады слышать такие приятные слова. Мы следим за качеством обслуживания и стремимся поддерживать его на высоком уровне)
С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Маня
 
Взяла кредит в Идея Банк,500 рублей на 3 года.Платила всё исправно, потом остался последний платёж 15 рублей заплатила. И в итоге через полгода приходит письмо из банка, я якобы должна банку 450 рублей, якобы я не погасила некие проценты. Ну полный бред господа.Мне ни одного раза ни кто не позвонил и не сообщил об этой задолженности , хотя кредит сам закончился, но от меня всё равно потребовали 450 рублей. В итоге, в места 500-ста рублей я внесла 1500, а меня и ещё в черный список внесли. Как работают консультанты и их политика безопасности? Да никак, банк обманывает людей и наживается на этом. Ни кому и никогда и ни при каких условиях не советую брать кредит в этом банке.
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило неприятные эмоции. Чтобы могли предоставить комментарии и разобраться в ситуации, просим уточнить номер кредитного договора, Ваши фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона для обратной связи. Эти данные можно направить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31.
С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Валерий
 
Первый раз попал в такую ситуацию, когда за то, что не пользуешься карточкой нужно платить. Оформил валютную карту 3 года назад, провел нужные операции, забыл про карту. В итоге оказалось что все равно списывают деньги за обслуживание. При чем изначально в договоре было написано по 2$ за обслуживание - но банк в одностороннем порядке изменил условия договора и выставил обслуживание в 3$. Еще и по окончанию карточки не закрывают счет и продолжают списывать за обслуживание. Есть карточки 4 банков - там деньги на счете есть - спишут за обслуживание, денег нет - ничего не списывают. Советую быть с этим банком внимательнее при оформлении карточек, а лучше воспользоваться услугами другого банка, для меня этот банк потерян
Ответ банка
Уважаемый Валерий!
Нам жаль, что сотрудничество с банком доставило Вам неудобство. При оформлении платежной карты первоначально клиенту открывается текущий банковский счет, доступ к счету обеспечивается пластиковой картой. Текущий счет является бессрочным и закрытивается на основании письменного заявления клиента. Карта имеет срок действия и когда он заканчивается, то у клиента есть возможность её перевыпустить, если данный продукт банком будет выпускаться на момент перевыпуска. Согласно Общим положениям текущего (расчетного) банковского счета Банк имеет право в одностроннем порядке изменять Тарифы с предварительным уведомлением клиентов путем размещения информации на своем официальном сайте и стендах банка за 7 рабочих дней до вступления в силу изменений. Так как с Вашей стороны не было оформлено заявление, счет продолжал действовать. Можем предположить, что у Вас платежная карточка "Лучший курс", согласно Тарифам Банка за обслуживание счета по данной карте предусмотрена ежегодная плата в устновленном размере. Если Вы не планируете пользоваться данным счетом и чтобы избежать дальнейшее начисление платы за обслуживание счета рекомендуем обратиться в отделение банка с паспортом и оформить заявление на закрытие счета с предварительной оплатой задолженности по комиссии, если такая имеется.
С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Елена Паринова
 
Добрый день ИдеяБанк. Хотела выразить свое недовольство по поводу сомнения о квалификации ваших работников. Была сегодня у Вас в отделении в Бресте на погран.переходе Варшавский,меня обслуживала кассир Кравчук Л.А,такое ощущение сложилось что ни рассрочку взять ни по системе ерип она ничего не может рассчитать. Задавая кучу вопросов у меня а как ей взять за воду ,газ и свет при этом я ей дала свой номер плательщика и жировку с квартиры проф.напечатанную бухгалтером и вообще она просто этого не знает так я и ушла из отделения не заплатив по счетам. С трудом она сообразила посоветовавшись с другим кассиром как взять рассрочку продержав меня больше 15мин с этим вопросом такиж она напечала чек. Жутко недовольная что я вообще к ней прицыпилась со своими платёжками ,выставила табличку обед и швырнула жалюзями перед лицом. Неприятно было. Больше я не пойду в это отделение. Хотя граница,,туристы окно в европу,можно как то и по приветливей и квалифицированей быть. Спасибо. Хотелось бы что бы банк прислушался.
Ответ банка
Уважаемая Елена!
Сожалеем, что обращение в банк оставило негативное впечатление. По данной ситуации было проведено разбирательство. Платежи по кредиту, квартплате, телефон/телевидение были приняты кассовым работником, так как Вы предоставил необходимую информацию. Платежи за электроэнергию, воду и газ не были приняты, так как номер плательщика, предоставленный Вами, отсутствовал в базе ЕРИП. Можем предположить, что в момент обслуживания могла также возникнуть техническая проблема поиска данных платежей по номеру плательщика в связи с тем, что в период с 15 мая 2018 года по 01 сентября 2018 года ОАО «НКФО «ЕРИП» проводят планомерные работы по реформированию дерева услуг ЕРИП. Хотим отметить, что в данной кассе установлен обеденный перерыв с 13:45 до 14:15, поэтому после окончательного расчета с Вами была выставлена информационная табличка о начале обеденного перерыва и опущены жалюзи. С кассовым работником проведена разъяснительная беседа, в ходе которой указано на необходимость более тщательного отношения к своим должностным обязанностям, а также на необходимость индивидуального подхода к каждому клиенту, соблюдения банковской этики и культуры делового общения. Надеемся, сложившаяся ситуация не повлияет на сотрудничество! Будем рады видеть Вас в наших отделениях!
С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)