лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.112.114
EUR 2.3942.402
RUB100 3.1853.2
нбрб 17.11.2018
USD 2.1102
EUR 2.395
RUB100 3.1973

Идея Банк

Отличная идея - меняться к лучшему!
Изменить банк

О банке

Рейтинг банка
3.3
194 отзыва

ЗАО «Идея Банк» — банк со 100% иностранным капиталом — входит в состав крупного восточноевропейского финансового холдинга Getin Holding, имеющего опыт работы на рынке банковских и страховых услуг, финансового консалтинга.

ЗАО «Идея Банк» работает на белорусском рынке с 2004 года. За более чем 14-летний опыт существования банка была выстроена эффективная система его функционирования, также определены фирменные черты предлагаемых продуктов: оптимальные тарифы, высокое европейское качество и скорость обслуживания.

Идея Банк стал обладателем таких наград, как:

Премия «Банк года Беларуси 2017» портала Myfin.by:

  • 1 место «Лучший банк среди малых»
  • 2 место «Лучший банковский продукт на рынке»
  • 3 место «Выбор пользователей портала Myfin.by»

Конкурс «Потребительский опыт 2017» портала Infobank.by:

  • 2 место — «Потребительский опыт»
  • 3 место «Мобильный банк для Android»

Также банк дважды завоевал гран-при «Банк года Беларуси», а сервис был признан лучшим по итогам работы за 2013 год.

Идея Банк постоянно работает над поддержанием высокого уровня сервиса. Банк гарантирует не только европейское качество обслуживания в своих отделениях, но и предоставляет широкие возможности онлайн-банка. Оформление вкладов, кредитов, карт без посещения отделений банка через Мобильное приложение или Интернет-банк, а также круглосуточная работа Контак-центра.

Физическим лицам банк предлагает:

  • быстрые кредиты, оформляемые как в отделениях банка, так и с использованием Интернет-банка или Мобильного приложения без посещения отделений банка;
  • вклады в белорусских рублях и в валюте, с возможность открытия, пополнения и отзыва не только в отделениях, но через Интернет-банк или Мобильное приложение;
  • кредитные, сберегательные карточки, а также карты с мани-бэком с возможность доставки на дом по г.Минску и по всем областным городам Республики Беларусь;
  • онлайн-рассрочка через Интернет-банк или Мобильное приложение.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям банк предлагает:

  • широкий выбор кредитных продуктов, в том числе разработанный совместно с ЕБРР проект «Women's idea» для поддержки женского предпринимательства в Республике Беларусь;
  • депозитные продукты;
  • зарплатные проекты;
  • расчетно-кассовое обслуживание;
  • аккредитивы;
  • облигации.

ЗАО "Идея Банк" работает на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности №25, выданной Национальным банком Республики Беларусь 13 февраля 2013 года.

До февраля 2013 "Идея Банк" назывался "СомБелБанк".

Размер уставного фонда: 26 806 039 белорусских рублей 80 копеек (в денежных знаках образца 2009 г.).

Показать все Свернуть

Реквизиты

Лицензия НБРБ
№25
Дата регистрации
3 июня 2013

Контакты

+375-17-306-33-14,+375-17-306-33-15,7555 (velcom, МТС, life)
Адрес:

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Банк в соцсетях
Активы-нетто
402 910
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
304 251
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
264 888
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
26 806
тыс. бел. руб.
Заявка на кредит
Отправить
Отправим заявку в банк. Сотрудник банка свяжется в ближайшее время.

Отзывы о банке «Идея Банк»347

Оставить отзыв
Таиса Романовская
 
"Банк вечных очередей" Как ни зайду, то очередь, которая совершенно не движется, человек 10( И ладно бы если только в одном месте и один раз, всяко бывает. Но когда идентичная картина и в отделении на Рокоссовского, и на вокзале, это уже слишком(
Ответ банка
Уважаемый клиент! Сожалеем, что обращение в банк причинило неудобство. Для оформления/переоформления договора можем Вам предложить запись в отделение для обращения вне очереди. Для этого можно обратиться в Контакт-центр по номеру 8 017 306 33 14 (15), 7555 (с мобильного), к онлайн-консультанту на сайте или там же можно оставить заявку на обратный звонок. Для оплаты каких-либо услуг, обмена валюты, оформления/переоформления договоров можем предложить воспользоваться нашим бесплатным интернет-банком/мобильным приложением. Пополнение карточек либо погашение кредитов возможно через ЕРИП. Чтобы могли Вам предложить альтернативные варианты, а также передать информацию в отделение для разбирательства, пожалуйста, уточните когда и в какие отделения, а также для совершения каких операций обращались. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 8 029 199 30 31.   С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Александр
 
самый кошмарный банк с которым приходилось встречаться!!!!!!!!!!!!!!! Брал рассрочку в 21 веке на покупку смартфона... потерял 2 часа жизни и нервов на заполнение интернет бланков, которые работают через раз... в итоге сдали нервы и пропало желание в приобретении.. в других адекватных банках такой сложности нет вообще...
Ответ банка
Уважаемый Александр! Сожалеем, что сотрудничество с банком вызвало негативные эмоции. Чтобы могли предоставить комментарии по ситуации, которую Вы описали, просим уточнить Ваши фамилию, имя. отчество, дату рождения и контактный номер телефона для предоставления обратной связи. Эти данные можно отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31.  С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Дмитрий
 
На своём сайте Идея банк разместил Открытое письмо Председателя Правления ЗАО Идея банк Е.М. ПАПУШЕВОЙ, в котором говорится о том, что банк сосредоточиться на дальнейшем развитии онлайн-банка и том как ценит своих клиентов. А я открыл около 100 онлайн-вкладов, при этом не нарушал каких-либо лимитов, и в результате без предупреждения и объяснения причин мне был заблокирован доступ к личной странице интернет-банкинга. При дальнейшей переписке с банком, мне предложено было осуществлять необходимые операции через отделение. Логика банка до сих пор мне не понятна. Вот такой банк, оказывается, есть в нашей IT-стране. За создание конфликтной ситуации и нежелание разъяснить клиенту причины блокирования, кроме как указания пункта Договора, в котором у банка есть право "что хочу, то и делаю и объяснять не буду", ставлю минус.
Ответ банка
Уважаемый Дмитрий! По Вашему письменному обращению был направлен официальный ответ. Банк вправе заблокировать учетную запись клиента в любое время без объяснения причин согласно п.п.10.3.6. Договора дистанционного банковского обслуживания клиентов - физических лиц в системах дистанционного банковского обслуживания "Интернет-банк" и/или "Мобильное приложение" ЗАО "Идея Банк". С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Максим
 
Головной Банк (ЦОБ №1), ул. З.Бядули, 11 Если так "работает" Головной Банк, то страшно представить, как работают остальные отделения данного банка. Соглашусь с одним из невыдержавшего данного ожидания - "Эстонский" банк. Обслуживание клиентов(особенно юр. лиц) просто отвратительное. Чтобы выполнить простейшую операцию(вывод средств) было затрачено 45 минут!!! 45! на одного клиента с одной простой операцией! При этом: - решались вопросы других клиентов(по телефону), уточнялись данные не имеющие отношения к текущей операции, 3 из 5 сотрудиков не обслуживали клиентов!(очередь росла) Рекомендую срочно провести оптимизацию процесса обслуживания, пока ещё у Вас остались клиенты. Банк не рекомендую для ИП.
Ответ банка
Уважаемый Максим! Сожалеем. что обслуживание в банке оставило негативные эмоции. Чтобы мы могли предоставить комментарии по этой ситуации просим Вас уточнить информацию: Ваши фамилию, имя и отчество, дату и примерное время обращения, по возможности имя сотрудника, который Вас обслуживал. Эти данные направьте, пожалуйста, на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщите по номеру 8 029 199 30 31. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)
Виктория
 
Наконец и я выскажусь о работе идея банка. Был оформлен кредит. Все платежи вносились своевременно. Плюс ко всему был погашен досрочно одним платежом. Спустя пару месяцев позвонила девушка и предложила оформить кредит по сниженной ставке. Однако , он мне был не нужен. Спустя пару месяцев хотела совершить крупную покупку и за недостающей суммой пошла уже в *родной* идея банк. Каково было мое удивление когда я получила отказ. Спустя время с той же целью обратилась во второе отделение. Снова отказ. Пока ходила за кредитом собрала нужную сумму. И вот, этим летом понадобились деньги на отдых. Снова пошла в идею. Он-лайн заявку одобрили. Заявление написала. Консультант предложил оформить карту для начисления кредита, за которую нужно было заплатить. Дело сделано. Девушка сказала подождать полчаса ответа банка. Не успела я отойти от банка как раздался звонок. Кредитный агент весьма по хамски спросила зачем мне деньги. После чего так же по хамски продолжила разговор. На тот момент почувствовала прям себя первокласником который должен отчитываться за двойку. После моего вопроса о том что погашенный досрочно кредит не дает доверия клиенту, девушка ответила , что об этом у нее информации нет, а есть только информация об отказе в кредите. Естественно кредит мне не дали. Так вот вопрос . Почему другие банки ценят хороших клиентов, а ваш нет . Для чего вашим представителям постоянно сдать предложения о кредите если получаешь отказ. И почему вы даете кредит охотнее первым встречным с нестабильным доходом, чем своим клиентам с положительной историей. И скорее всего , после таких случаев, лично я в Ваш банк ни ногой.
Ответ банка
Уважаемая Виктория! Сожалеем, что отказ по заявке на получение кредита вызвал негативные эмоции.  При рассмотрении заявки учитывается не только кредитная история, а также трудовой стаж, размер заработной платы и наличие других финансовых обязательств, проверяются указанные Вами данные.  Требования к кредитополучателям каждый банк устанавливает самостоятельно в соответствии с Законодательством Республики Беларусь.  Для проведения разбирательства касательно разговора с сотрудником нашего банка, пожалуйста, уточните ФИО, дату рождения и дату, когда подавали заявку. Эти сведения можно направить на электронную почту credit@ideabank.by либо уточнить по номеру 8 029 199 30 31. С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)