лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0082.013
EUR 2.3222.332
RUB100 3.1353.15
нбрб 19.06.2018
USD 2.0102
EUR 2.3287
RUB100 3.17

Идея Банк

Отличная идея - меняться к лучшему!
Изменить банк

О банке

Рейтинг банка
3.3
177 отзывов

Идея Банк активно работает на белорусском рынке с 2004 года и является одним из самых динамично развивающихся белорусских банков.

Зарегистрирован Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 24 апреля 2004 года. Регистрационный номер в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей — 807000122

Лицензионные полномочия на осуществление банковской деятельности ЗАО "Идея Банк" работает на основании Лицензии на осуществление банковской деятельности №25, выданной Национальным банком Республики Беларусь от 03.06.2013 года.

Идея Банк – это банк со 100%-м иностранным капиталом, главным акционером которого является крупная восточноевропейская финансовая группа Getin Holding. Холдинг работает на рынках России, Украины, Беларуси, Польши и Румынии. Под брендом «Idea Bank» работают банки в Польше, Украине, Румынии, России и Беларуси.

Идея Банк дважды завоевал гран-при «Банк года Беларуси», а сервис банка признан лучшим по итогам работы за 2013 год.

Размер уставного фонда: 26 806 039 белорусских рублей 80 копеек (в денежных знаках образца 2009 г.).

 

Показать все Свернуть

Реквизиты

Лицензия НБРБ
№25
Дата регистрации
3 июня 2013

Контакты

+375-17-306-33-14,+375-17-306-33-15,7555 (velcom, МТС, life)
Адрес:

220034, г. Минск, ул. З.Бядули, д. 11

Банк в соцсетях
Активы-нетто
380 180
тыс. бел. руб.
Депозиты физ. лиц
279 791
тыс. бел. руб.
Кредиты физ. лиц
231 783
тыс. бел. руб.
Уставной капитал
26 806
тыс. бел. руб.
Заявка на кредит
Отправить
Отправим заявку в банк. Сотрудник банка свяжется в ближайшее время.

Отзывы о банке «Идея Банк»314

Оставить отзыв
Жанна
 

Я просто в ужасе в какое положение ставит банк своих клиентов. Взяла справку на работе о доходе, пришла в отделение, подала заявку на потребительский кредит. Все одобрили, сказали ждать, когда позвонят и скажут в какое время подойти подписать договор и забрать карточку. ПРОШЛО 3 НЕДЕЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Звонка нет….. Когда звонишь оператору, твердят что по очереди. КАКАЯ ОЧЕРЕДЬ 3 НЕДЕЛИ??? Прошлый кредит в этом банке получили за 3 дня. Если банк приостановил выдачу или еще какие причины, можно сообщить клиенту???????!!!! ЛЮДИ кредиты на ЦЕЛИ берут!!!! Банк и не отказывает и не кредитует! Это как понять? За 3 недели я в других банках уже 10 раз оформила. Просто не хочу работодатель причинять дискомфорт (справка, звонки из банка)!!! А вот идея банк о причинении дискомфорта своим клиентам не переживает и не считает нужным объяснить ситуацию. Свинское отношение!!!

Ответ банка

Уважаемая Жанна!

Сожалеем, что обращение в банк причинило Вам дискомфорт. Банк не приостанавливал кредитование, но предоставление кредитов, действительно, осуществляется в порядке очереди в связи с большим потоком клиентов. При наступлении Вашей очереди, сотрудник отделения, где подавалась заявка свяжется и пригласит для оформления договора. Просим отправить на электронную почту credit@ideabank.by либо сообщить по номеру 8 029 199 30 31 Ваши фамилию, имя и отчество, а также в каком отделении подавали заявку. Надеемся на понимание.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Наталья
 

2 раза звонила в колл-центр узнать сумму кредита. Без номера договора, информацию не предоставляют. А если я утеряла номер договора????? Что вообще происходит я не пойму?? Почему нельзя элементарную помощь оказать, информацию дать???!!!

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Сожалеем, что обращение в Контакт-центр вызвало негативные эмоции. Консультация в Контакт-центре осуществляется по номеру кредитного договора либо регистрационному номеру сделки (РНС). Если Вы утеряли договор, то его номер можно посмотреть в квитанциях об оплатах, смс-напоминаниях о платеже, в бесплатном интернет-банке/мобильном приложении. Также можно обратиться с паспортом и Вам сотрудник подскажет информацию.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Николай
 

Оставлю положительный отзыв о работе банка. Обслуживаюсь как ИП. В плане решения вопросов все на очень хорошем уровне. Если неправильно отправил платежку, или нужна помощь, будут помогать, пока не сделается так, как надо. Спасибо!

Ответ банка

Уважаемый Николай!

Спасибо за оценку качества обслуживания! Рады сотрудничеству с Вами!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Victor Stankevich
 

Выбирал себе дебетовую карту с кэшбэком. Выбор остановил на карте ИдеяБанка Еще. Основным критерием выбора был размер кэшбэка 1,5% на все покупки. Неплохие предложения были и у других банков, но, взвесив все плюсы и минусы выбор пал на карту "Еще". И вот через два месяца пользования картой, банк понизил размер кэшбэка с 1,5% до 1%. В договоре прописана эта возможность, т.е. банк ничего не нарушил. Но карта оформлялась на 3 года (платеж за нее единовременный при заключении договора), и уж точно клиенты не рассчитывают на такие стремительные изменения основных условий пользования картой. Осадок от такой политики банка остался, свои выводы о нем сделал. На текущий момент выбрал бы предложение от другого банка, возможно что так и сделаю, хоть и оплатил карту ИдеяБанка на три года. Кроме того, пополнение карты без комиссии возможно только в кассах отделения банка, мне подходит отделение возле ст. метро Малиновка, в котором при моих визитах практически всегда большие очереди.

Ответ банка

Уважаемый Виктор!

Нам жаль, что данная ситуация вызвала негативные эмоции. Вы правы, Банк оставляет за собой право вносить изменения в Тарифы, предварительно уведомив об этом Клиента. Хотим отметить, что с момента появления карточек PartyCard и Ещё были и положительные изменения: убрали возрастные ограничения, дважды расширялся список МСС-кодов для повышенного мани-бэк. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество!

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)

Андрей
 

Разочарован тем, что мой платёж не провели, оставив без денег на выходные. При этом платёж, нужный банку, сведения, - провели. Ещё расстраивает поднятие тарифа за обслуживание без моего ведома. И прослушивание голосового меню, когда я хочу ПОГОВОРИТЬ с оператором колл-центра - несколько раздражает. Уходить пока не планировал, но появился хороший повод рассмотреть другие альтернативы на рынке

Ответ банка

Уважаемый Андрей!

Платежи от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые поступают в банк до 16.15, обрабатываются в этот же день до 16.30. Для уточнения информации почему Ваш платеж не был обработан в день обращения рекомендуем обратиться к обслуживающему операционисту. Банк имеет право изменять тарифы, известив клиента за 5 рабочих дней до их введения в действие путем размещения соответствующей информации на информационных стендах в отделениях Банка и (или) на официальном сайте согласно Общим условиям расчетно-кассового обслуживания банковских и иных счетов клиентов корпоративного бизнеса в ЗАО "Идея банк". При наличии у Владельца счета СДБО информирование может обеспечиваться по электронному каналу связи. Если Вам необходима консультация специалиста по работе с юридическими лицами, можете также обращаться по прямому номеру телефона 8 029 601 00 99.

С уважением, ЗАО "Идея Банк" 7555 (с мобильного)