Отзывы о банке «Технобанк»

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.6
29 отзывов https://tb.by/
19.11 USD EUR RUB100
Покупка 2.004 2.355 3.35
Продажа 2.01 2.372 3.38
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 29.
Марта Колосова
 

Около двух месяцев назад возвращала такс фри, мне предложили оформить карточку Глобал кард, чтобы упростить процедуру. Тогда у меня не было времени, и я отказалась. Потом все же решила попробовать, что это такое. Как оказалось, отличная вещь! Заявку отправляла через форму на сайте, доставка была через курьера. В итоге поехала на выходные в Польшу – все работает! Карточка реально экономит время на заполнение чеков, а есть не просит! Плюс ко всему действуют специальные партнерские программы, в том числе и отели можно бронировать по выгодным ценам. Советую всем любителям шоп туров.

Марк
 

Раньше все делал собственноручно: приходил в банк и оплачивал услуги на месте. Знакомая сотрудница постоянно говорила «Подключи мобильный или интернет-банкинг, будет проще». Я ни в какую. Ну не нравятся мне эти онлайн-оплаты, слишком мудрено. В прошлом месяце сменил работу, заканчивать стал в 19.30. Для экономии времени решил начать пользоваться приложением. Скажу одно: вещь удобная. Думал потрачу много времени на то, чтобы разобраться, но все оказалось довольно просто. Функций много и все полезные. Теперь в банк хожу только по острой необходимости.

Ответ банка

Уважаемый Марк!

Благодарим за положительный отзыв. Наши приложения разработаны с таким расчетом, чтобы клиент мог совершать как можно больше операций, не посещая отделения Банка.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Ангелина
 

Покупала телефон на сайте 21vek. Оплачивала Моцнай карткой от Технобанка. Слышала раньше от коллег, что карточка причастна к разным акциям, но сама до этого момента не сталкивалась. Как оказалось, там огромный список партнеров, по некоторым скидки очень хорошие. И продуктовые магазины, и бытовые, и спортивные, и рестораны, и медицинские центры. Даже зарубежные бренды представлены (Adidas, Inglot). Теперь буду чаще обращать внимание и пользоваться такими возможностями. Лишние деньги никому не помешают.

Ответ банка

Уважаемая Ангелина!

Благодарим вас за положительный отзыв. Программа лояльности "Моцная картка" действительно предоставляет много бонусов и скидок для клиентов. Надеемся, что в дальнейшем вы продолжите пользоваться её преимуществами вместе с нашей карточкой.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Инга
 

Сегодня в обменнике на Немиге стояла в очереди, чтобы поменять валюту. У операциониста с минуты на минуту должен был начаться обед. И все равно меня обслужили даже в счет собственного перерыва. Не знаю, это личные качества операциониста или политика банка, но все равно большое спасибо!

Ответ банка

Уважаемая, Инга!

Благодарим вас за отзыв. Политика нашего Банка нанимать таких ответственных специалистов, которые готовы всегда обслужить клиентов. Надеемся, что в дальнейшем вы продолжите пользоваться услугами нашего Банка.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Ангелина
 

Хотела завести пластиковую карточку с определенными опциями. Зашла на сайт технобанка – глаза разбежались от предлагаемых вариантов, в итоге не смогла решить, что выбрать. Пришла в отделение банка на Руссиянова и попросила консультации. Получила исчерпывающую информацию и реальную помощь в выборе карточки. Фразы «решайте сами», которую так любят многие некомпетентные работники, я не услышала. Остановилась на карточке Талака Ладная, сразу же написала заявление на оформление. Замечательно, когда работники банка не только хорошо разбираются в предложениях банка, но еще и готовы реально помочь клиенту.

Ответ банка

Уважаемая, Ангелина!

Большое спасибо за положительный отзыв о деятельности Банка. Наши специалисты всегда готовы предоставить клиентам исчерпывающую информацию о продуктах и провести необходимую консультацию. С нетерпением ждем вас вновь в наших отделениях.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Виктория
 

Являюсь клиентом банка уже несколько лет как физическое лицо, а с недавнего времени - как юридическое. За такое продолжительное время были разные моменты, конечно, но в целом в банке вижу только позитивные изменения и прогресс. Решила оставить отзыв после открытия счета для ИП. Приготовилась к долгой и нудной процедуре, а по факту все получилось вполне быстро и удобно. Одна заявка на открытие онлайн чего стоит и сколько времени экономит. Очень приятно видеть такие позитивные изменения.

Ответ банка

Уважаемая Виктория!

Благодарим вас за положительный отзыв о деятельности нашего Банка. Мы действительно постоянно вводим новые продукты и стараемся сделать наши услуги максимально комфортными для каждого клиента. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество продолжиться в таком же положительном и выгодном ключе.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Максим
 

Очень удобно, что теперь такс фри можно вернуть в Технобанке на Каменной горке. Раньше приходилось для этого ездить в центр, а теперь можно прямо возвращаясь из Вильнюса, по дороге домой заехать и всё оформить. Судя по количеству людей в банке этому нововведению радуюсь не я один!

Ответ банка

Уважаемый, Максим!

Очень рады, что наши вы довольны нашими услугами. При расширении сети наших отделений мы всегда стараемся максимально учитывать потребности, которые могут возникнуть у клиентов.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Never again
 

Спасибо консультанту данного банка за испорченную кредитную историю! Обратились в банк за кредитом в последний день месяца. Из консультанта инфу вытягивали "клещами", распечатала она график погашения кредита — первый платеж аж через два месяца! Удивляемся, спрашиваем, мол может ошибочка? Посоветовалась она с коллегами, нет, говорит, всё правильно. Оказалось, что через два месяца, как в предоставленном графике, нужно было начинать платить проценты, а основной долг со следующего...упс((( И при этом никакого смс-оповещения у банка нет. Единственное, чего мы дождались — звонка спустя две недели после даты предполагаемой оплаты и, соответственно, испорченной кредитной истории(((((. На дворе 21 век!! Как минимум смс-рассылку можно сделать — это и напоминание для забывчивых клиентов и для таких недораспросивших, как мы. Вроде как и сами виноваты — видимо мало задали вопросов, не до конца разобрались, но тогда зачем консультанты? После такого отношения даже одну звезду жалко ставить.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Для того, чтобы детально разобраться в сложившейся ситуации не могли бы вы назвать отделение в котором произошла данная ситуация и ваши контактные данные.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Андрей
 

Мобильное приложение Технобанка однозначно удобнее чем у многих конкурентов. Доводилось читать некоторые не самые лучшие отзывы но я категорически с ними не согласен. У меня все работает корректно, возможно разработчики оперативно устраняют баги. Меня ни разу не «выносило», авторизировался один раз, с видимостью карты нет проблем.

Ответ банка

Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв.

Рады, что наше мобильное приложение никогда вас не подводило. Мы действительно стараемся своевременно проводить все необходимые обновления, чтобы у клиентов не возникали сложности. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

С уважением, ОАО "Технобанк"

 

контактные данные +375 44 542 20 74 Дмитрий Николаевич Вопросов очень много - надеюсь что Вы сможете дать ответы