лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0062.006
EUR 2.3222.33
RUB100 3.183.18
нбрб 18.06.2018
USD 2.0007
EUR 2.3168
RUB100 3.1911

Отзывы о банке «Технобанк»

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
3.6
44 отзыва https://tb.by/
18.06 USD EUR RUB100
Покупка 2.006 2.318 3.16
Продажа 2.01 2.332 3.18
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 44.
Олег
 

Сегодня 28.04.2018. Рабочая суббота. Появилась возможность оплатить кредит (просрочил 2 дня). Всегда платил через ЕРИП, т.к. нахожусь постоянно дома с маленьким ребенком. В течении 2-х часов пытался оплатить. Ответ в компьютере один - банк от системы ЕРИП отключен. Позвонил в банк. Отключение подтвердили и посоветовали либо ехать в отделение банка (что для меня невозможно), либо оплатить через 4 дня после праздников. На мой вопрос о дополнительных начислениях штрафных за эти дни и зачем они умышленно вводят клиентов в дополнительные долги, мне ответили, что ЕРИП это дополнительная функция и они не обязаны её предоставлять. ВОТ ТАКОЙ БАНК. СОВЕТУЮ НЕ ИМЕТЬ С НИМ НИКАКИХ ДЕЛ

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Услуга оплаты кредита посредством системы ЕРИП предоставляется для удобства клиентов в качестве дополнительной опции. Если в системе проводятся какие-то профилактические работы, влекущие за собой отключение, то, согласно договорным отношениям, погашение кредита доступно в отделениях банка. Просим быть внимательнее и изучать условия договора заранее. Надеемся, что несмотря на эти затруднения наше сотрудничество продолжится и вы воспользуетесь нашими другими продуктами.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Катерина
 

Пользуюсь услугами данного банка по переводу "Золотая корона". Отношение к клиенту ужасное. Раньше снимала перевод на Лазаренко, последний раз 15.03.18г. Никакой информации , о том что прекращает работу экономист предоставить заблаговременно не соизволили ! едь и поцелуй двери называется. Спросила куда ближайшее обратиться, сказали уже объявление повесили, поехала на следующий день в ТЦ "Парк сити" минское шоссе 31, предварительно зашла на сайт узнать график работы, никакой информации об обеде на сайте нет ! приехала туда, экономист сказала , что у них обед с 14 до 15. так сколько мне теперь нужно кататься, чтоб снять свой перевод ? почему не оповещаете клиентов о графике работы банка и какие услуги предоставляет отделение ???? более того, мне нравиться как банк выдает перевод, рубли или уе решает сам банк, не предлагая клиенту выбрать валюту, естественно в пользу банка !

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Ознакомиться с графиком работы отделений, а также предоставляемыми услугами можно на нашем сайте в специальном разделе. Любые вопросы по продуктам и предложениям банка, в том числе и по графику работы можно уточнить в нашем контакт-центре по телефону (017) 388-57-57. Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и вы продолжите пользоваться нашими услугами.

С уважением, ОАО "Технобанк"

Алексей
 

Являясь клиентом данного банка,что скорее всего не буду им больше, был удивлен от наглости и аппетита комисий при обмене евро на евро, вслушайтесь евро на евро номиналом 20*100 что бы получить 4*500 мне зарядили комисию 50 уе (97 белок) ЗА ЧТО ???? ни евро на доллары, ни доллары на белоруские, а именно евро на евро, за что ?

Ответ банка

Уважаемый Алексей!

Процент комиссии составляет 2% (мин. 1 доллар США). В вашей ситуации комиссия должна составлять примерно 40 евро.

С уважением, ОАО "Технобанк".

Анна
 

Странная политика, предварительно оформила с девушкой все по телефону нужную информацию для получения кредита, предварительно одобрили. Пришла в банк, документы забрали, на следующий день позвонили и сказали, что их экономисты мне предлагаю погасить овердрафт по карте "Халва" 3700 (откуда такая сумма, вопрос!) Специально позвонила в МТБбанк, называю мне другие цифры), и они мне тогда одобрят кредит на 4 300 (хотя просила больше). Не мог бы мне кто-то объяснить, если у меня есть сумма в 3700, зачем мне тогда ваши 4300??? Логика где???? Толком мне ваш специалист ответить и не смог.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваш отзыв. Каждый банк сам просчитывает свои риски и проводит оценку заемщика. Что касается положительного решения, то оно составляется на основе предварительной оценки заемщика и может измениться при более глубокой проверке.

С уважением, ОАО «Технобанк»

Людмила
 

Никогда больше не свяжусь!!!! Как говориться каждый зарабатывает как умеет!!!! 21 век на дворе!!! У них ни смс-оповещения, ни компетентных работников!!! Кроме юристов. Такое ощущение, что специально так работа построена!!! Прошу прощение если это не так. Имела неосторожность связаться с этим банком заключив договор лизинга. Мало того что при заключении договора, как выяснилось сейчас, не поконсультировали компетентно, так и во время действия договора отнеслись не надлежащим образом, как относиться должны к клиенту. Договор составлен таким мелким шрифтом, что нет желания его читать!!!! А не зря!!!! По договору банк вообще никаких ответственностей не несет, а вот зато клиент..... можно попасть в такую передрягу с этим банком!!!! Причем, если случается нарушение договорв в любом из банков Беларуси, с клиентом в течение пары дней связывается специалист и объясняет последствия, если человек не все понял. Тут же ты предоставлен сам себе!!! Плати себе тихонько, никто тебя не трогает, но если ты сам того не понимая, что - то нарушил, тебе тоже никто не сообщит об этом сразу, потому что в договоре не указано, что банк должен связываться и разъяснять ситуацию.... Но зато потом, когда времени пройдет достаточно много, с вами свяжуться и сообщат, что, мол, все хорошо, но оплатите пеню в три раза больше, чем сумма лизинга, причем единовременно в семидневный срок! И тут начинаешь разбираться, спорить с ними, ну не почеловечески же, а они имея спор, в письменном виде, понимая, что суд может оказаться не на их стороне, идут проще, отвечают, что будут возбуждать приказное, производство.....где человек ничего не может сказать в свое оправдание, и его даже не оповещают о сроках, какой натариус будет подписывать исполнительную надпись...ничего!!! Хотя ведется переписка с банком!!! И насколько мне известно, что такую исполнительную надпись можно делать только при отсуствии спора, если вторая сторона отмалчивается, либо согласна с завлеными требованиями. Вот такая вот история!!!! Хотелось бы, чтобы коментарии написали еще люди, которые попали в похожую ситуацию с этим банком.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Чтобы разобраться в ситуации по вашему отзыву не хватает конкретики. Не могли бы вы оставить свои контактные данные для связи.

С уважением, ОАО «Технобанк»

Лиза Афанасенко
 

Тщательно изучила ассортимент международных карт в разных банках перед поездкой. Остановилась на глобал кард от Технобанка. Привлекло, конечно, экспресс оформление такс фри. Нигде такого больше не нашла, подозреваю, Технобанк здесь первопроходцы. И вещь ведь рабочая. Действительно в магазине не пришлось стоять. Оплатила покупку на раз-два. Еще бы так же просто было возвращать деньги по этим чекам, а то таможня, банк… выматывает немного)

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Благодарим вас за отзыв! Мы очень рады, что наша карточка Global Card вам понравилась. Надеемся, что с ней вас ждет много интересных путешествий!

С уважением, ОАО «Технобанк»

Dasha
 

Нужно было очень срочно купить доллары, а в моем районе вообще никаких банков. Самое близкое – Дана Молл. Посмотрела, что там есть и по каким курсам продают, оказалось, в Технобанке один из самых выгодных. Поэтому и пошла туда. Меня встретила небольшая очередь, которая испарилась за минут 6 и необычно вежливые сотрудники банка. Впечатления остались хорошие. Теперь буду чаще обращаться к ним :)

Ответ банка

Уважаемая Дарья!

Благодарим вас за отзыв! Наши курсы действительно выгодно отличаются. Очень рады, что вы остались довольны работой специалистов в нашем отделении. Всегда будем рады Вас видеть!

С уважением, ОАО "Технобанк".

ОАО "Технобанк"
 

Уважаемый Михаил!

Благодарим вас за отзыв! Мы стараемся разрабатывать наши приложения с максимальным количеством функций для удобства наших клиентов. Очень рады, что у вас сложилось о нем такое положительное впечатление.

С уважением, ОАО "Технобанк".

mikhail
 

В последние месяцы все чаще делаю все операции через мобильное приложение. Мне нравится большое количество услуг в понятном и удобном интерфейсе. Например, как карточку потерял, заблокировал сразу там. Жена в такой же ситуации полгода назад звонила в коллцентр банка, где обслуживается. Есть пару нюансов, которые следовало бы доработать, но в целом сервис радует.

Витя Грушев
 

Весной перед порой отпусков брал потребительский кредит на полгода, сегодня внес последний платеж. Никаких накладок и проблем во время погашения не возникало. Вопросов ни с моей стороны, ни со стороны банка тоже. Только приятные воспоминания о возможности хорошо провести заслуженный отпуск, а не попытках снова сэкономить. Плюс условия были ровно такими, как мне обозначили при получении кредита. Если соберусь снова брать кредит, то с большой долей вероятности снова выберу этот кредит.

Ответ банка

Уважаемый Виктор!

Очень рады, что у вас остались только приятные впечатления от нашего продукта. Надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов!

С уважением, ОАО "Технобанк"