Отзывы о банке «Технобанк»

220002, г. Минск, ул. Кропоткина, д.44

Рейтинг банка
2.9
19 отзывов https://tb.by/
24.06 USD EUR RUB100
Покупка 1.926 2.152 3.225
Продажа 1.932 2.163 3.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 16.
 

Возникла проблема с пополнением карточки через ЕРИП, позвонила в службу поддержки прямо от банкомата и вопрос решился

Владимир Вашкевич
 

Обращался раньше за возвратом tax free – все достаточно оперативно, заняло максимум 15 минут. Единственное, по-прежнему можно оформить только на Мельникайте? Или услуга доступна и в другом каком-нибудь отделении?

Ответ банка

Уважаемый Владимир, спасибо за ваш отзыв!

Наши услуги по возврату Tax Free доступны в следующих отделениях: Головной офис на Кропоткина 44, Мельникайте 8, пр. Победителей, 65 (ТРЦ «Замок»). А также наше новое отделение по адресу ул. Притыцкого, 156 (ТРЦ Green City). Обращайтесь, мы всегда рады каждому клиенту!

С уважением, ОАО «Технобанк»

Вероника
 

Первый раз делала возврат по TAХ FREE в отделении на Мельникайте. Минус – пришлось довольно долго ждать в очереди. Плюс – сама операция прошла четко, без сучка без задоринки. Приветливый специалист, быстрая и профессиональная работа. Мой отзыв Технобанку положительный.

Ответ банка

Большое спасибо, Вероника, за ваш отзыв!

Очень рады, что вам понравилось наше обслуживание. Отделение на Мельникайте удобно расположено для клиентов, поэтому иногда действительно могут возникать очереди. Но мы всегда стараемся обслуживать максимально быстро и качественно. Ждём вас ещё!

С уважением, ОАО «Технобанк»

евгений
 

Имею несколько карточек наших белорусских банков, но предпочтение чаще отдаю карте Технобанка. Оформлял кобрендинговую вебмани. Долго не понимал, по какому принципу зачисляются деньги, один день придут сегодня, другой – нужно ждать до завтра. Очень удивили подробной консультацией по телефону, разложили график чуть ли не до минут, когда нужно оставлять заявку на вывод, чтобы вывести в тот же день, как по выходным работает. Картой доволен, постоянно оплачиваю ей всю коммуналку и другие платежи и онлайн, и в банкоматах. Радует, что с вебмани работает только Технобанк, но позволяет при этом снять наличные и в других банкоматах.

Ответ банка

Уважаемый Евгений!

Благодарим вас за положительный отзыв о нашей работе. Мы постоянно совершенствуем все наши сервисы и услуги для большего удобства и комфорта наших клиентов. Надеемся на сотрудничество и в дальнейшем.

С уважением, ОАО "Технобанк"

 

- Отвратительно

андрей
 

за последний год, а обслуживаюсь 6 лет качество обслуживания клиентов упало, особенно что касается юрлиц

 

Являясь монополистом на рынке webmoney в РБ, ведут себя соответствующим образом. Дата вывода на карту всегда непредсказуема, идет в разрез их же правилам. Т.е. на сайте написано одно - в действительности происходит другое. Со стороны поддержки пустопорожние отговорки. Не советую иметь с ними дело.

наталья
 

не знаю как в других городах и весях на просторах нашей необъятной,но в могилеве - полный кошмар. И так понадобился нам кредит.Во первых: заявка рассматривается гораздо дольше семи дней,о том одобрена она или нет вам никто не сообщит-видимо РУКОВОДСТВО данной компании считает-вам надо, вы и дергайтесь. Ладно, дернулись сами, поди не гордые (заявка кстати говоря одобрена, да и сумма смешная) И было нам в cool-центре объявлено - что срок изготовления карточки аж пять дней. Ладно подождем решили мы, но и по истечении пяти дней дергаться пришлось самим. С утра выяснив по телефону, что карта готова, мы договорились о том, что подъедем в течении часа-полутора. Подъехали через час и десять минут и.... какая неожиданность в банке нет специалиста и нам предлагают приехать попозже. Нет, ну по человечески я все понимаю - у всех бывают форс мажоры, но ГОСПОДА РУКОВОДИТЕЛИ неужели вы не можете набрать на работу хотя бы одного - двух дополнительных работников? И очень интересно как справляются сотрудники во время отпуска или больничного данного специалиста? Почему на первом этаже у вас десять человек, а в кредитном отделе двое? при чем второй специалист не в курсе чем занят первый и не может без подсказок по телефону вытянуть документы из компа? Неужели так сложно распечатать готовый договор? Не хотите заниматься работой с населением - не предоставляйте услугу!!! Но даже это еще не все!!! С горем пополам договор нам распечатали, карту выдали....та-дам ....барабанная дробь - В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ДНЯ СРЕДСТВА НА КАРТЕ ТАК И НЕ ПОЯВИЛИСЬ.....хотя нас заверили,что после 18:00 деньги будут точно. Неожиданно со стороны банка не так ли? В общем друзья, если вам срочно понадобились денюжки - идите куда угодно но не в этот банк, помимо двух недельной волокиты ДАЖЕ с карточкой на руках не факт, что вы приобретете необходимую вам вещь. И честно говоря сильно сомневаюсь стоит ли начинать ей пользоваться, мало ли какие игры затеяли с вами.

 

отвратительный банк!!! во первых обслуживание ужасное, разговаривают с клиентами как неизвестно с кем. пришлось обратиться в этот банк так как системой вебмани занимаются только они. это ужасссс! я заплатила 300,000 (30 б.р) после этого мне пришлось еще ответить на вопросы, хотя об этом не где не написано(а консультант сказал что написано у них на сайте) прождать 7 дней что бы мне подтвердили аттестат. и даже после этого мои мучения не закончились.чтобы снять деньги с вебмани, мне нужно с компьютера зайти на специальный сайт, заполнить специальную форму, причем успеть это сделать с пн-чт до 14,30 а в пт до 13,30, что бы мне перевели эти деньги на карточку с 16,00-19,00. но сумма перевода должна быть не меньше 1,000,000 (100). плюс у вас еще должно остаться на счечту 2% (снимает банк за перевод) + 0,8% (комиссия вебмани). в выходные банк не работает! и даже дозвониться им нельзя! хотя в других банках службы поддержки работают круглосуточно!!! была бы оценка 0 звезд поставила бы ее, а так самая низкая 1, к сожалению даже это высокая оценка для этого банка! не ходите в этот банк, если можно пойти в другой, но к сожалению вебмани только в этом банке((( УЖАСНЫЙ БАНК!!!

Heora Relmmih
 

Банк хороший, клиентов обслуживают хорошо. Но вот банкоматы работают у вас плохо. Сегодня хотел снять деньги, а он сломался, не следит банк за своими банкоматами. Также нет электронной очереди. Ощущение ,что я не в банке, а в госпитале. Когда я писал Технобанку отзыв на сайте, предлагая улучшение работы банка, его проигнорировали, как это понимать? Это вы самый продвинутый банк в нашем государстве?