Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

220007, г. Минск, ул. Московская 14

Рейтинг банка
1.6
462 отзыва https://www.vtb.by/
03.12 USD EUR RUB100
Покупка 2.44 2.535 3
Продажа 2.475 2.579 4
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 462.
Ирина
 
Самый ужасный банк!!!!!! Кредит они выдать могут, а чтобы справку взять об остатке нужно ехать в Гродно((( самый ужасный сервис, сайт не работает, по телефонам не отвечают, если ответят то перенаправят туда где не ответят!!! очень жалею что связались с ними, приложу все усилия чтобы уйти от них
Ответ банка
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об обслуживании. Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим Вас сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by , Ваши Ф.И.О., платежный номер, когда и по какому адресу Вы обращались. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
Funeral YAR
 
Постоянно врут ссылаясь на "Согласно пункту 9.1.1.1. Сборника плат, абонентская плата не взимается в случае, если безналичные операции оплаты товаров и услуг, или среднедневной остаток собственных денежных средств сверх кредитного лимита на счете в течение месяца составит по карточке Черепаха 300 BYN либо более в месяц и будут отражены по счету, либо сумма остатков на вкладных счетах в банке составит 3000 BYN и более. " - когда идет погашение по карте у вас всегда баланс 0, и оплачивать с карты вы нечего не можете, только гасить, соответственно ни один пункт договора нет никакой возможности исполнить, как это называется когда банк создает условия - доп оплаты в договоре без возможности их исполнить - вопрос к юристам
Ответ банка
Если кредитный лимит по кредитной карточке не действует, и клиент производит только погашение платежей, то тарифами предусмотрено не взимание абонентской платы в сумме 9,90 руб. в случае, если сумма остатков на вкладных счетах в банке составит 3000 руб. и более. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
Gorod
 
Ужасный банк. Настоятельно не рекомендую у них кредитоваться. Принебрежительное отношение к клиентам что в отделениях, что на линии по тел 3095500. Полное нежелание идти на встречу в сложных вопросов. Жена уехала, невъездная (статус беженца), я закрыл счёт по кредиту за неё, но её карточку отказываются закрывать. Видите ли обязательно её присутствие и заявление лично. Вам, блин, всё оплатили, какая разница кто это делает, если человек физически не имеет возможности присутствовать?! А если кредитополучатель умер или в коме, он тоже должен присутствовать? В данный банк не в жизни ни ногой! С таким отношением.
Ответ банка
Чтобы можно было разобраться в данной ситуации, просим Вас сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by , Ф.И.О. клиента банка и платежный номер, а также Ваши контактные данные. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
марков
 
05.11.2022 внёс последний платёж за рассрочку.Не могу дозвониться,чтобы узнать,всё ли в порядке и нет ли у меня никакой задолженности.Позвонил на номера:250,8-017-309-15-15.Выбрал необходимую цифру,но никакой обратной связи с банком.Почему никто из специалистов не отвечает,Без конца повторяется компьютерная запись,сообщающая мне куда я позвонил,для улучшения качества обслуживания ведётся запись и т.д.Второй день подряд одно и тоже.
Ответ банка
Сожалеем, что Вы не смогли связаться со специалистом банка. Для выбора услуги необходимо перевести телефон в тональный режим. Консультацию также можно получить воспользовавшись услугой Заказ звонка на сайте банка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok Также Вы можете написать нам infosupport@vtb-bank.by , укажите Ваши Ф.И.О., платежный номер и номер телефона. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life)
alextsun
 
Начиная с сентября 2022 стали брать плату за обслуживание карты Черепаха. На сайте какой либо информации или новостей об изменении комиссий за обслуживание я не нашёл. Уведомления в приложении также не приходили. Жаль, но придётся закрывать рассрочки досрочно и разрывать все отношения с банком. В тяжёлой ситуации банк выручил, а после устроил такую выходку. Обслуживание карты 120 рублей в год, ни у кого такого нет.
Ответ банка
Сообщаем, что абонентская плата 9,90 руб. по карточке Черепаха установлена Сборником плат (пункт 9.1.1.* и 9.1.6.*) https://www.vtb.by/chastnym-licam/tarify При этом если безналичные операции оплаты товаров и услуг либо среднедневной остаток собственных средств клиента на счете в течение месяца составляют 300 руб. и более в месяц, то обслуживание будет бесплатным. Плата за ежемесячную услугу SMS-информирование составляет 4,50 руб., данная услуга на выбор клиента. Подробную информацию об условиях карточки Черепаха можно получить, позвонив в банк по телефону либо в viber/ skype, а также на сайте банка в разделе Условия https://www.vtb-bank.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/kreditnye-kartochki/universalnaya-kartochka-rassrochki-cherepaha Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
alextsun
 
Начиная с сентября 2022 стали брать плату за обслуживание карты Черепаха, так как не выполняются условия по ней, хотя два месяца до этого н какая плата не взымалась, информации или новостей на сайте об изменении комиссий я не нашёл, какие либо уведомления в приложении также не приходили. Да, в трудную минуту банк выручил, но вот такое скрытое изменение условий напрягает. Придётся погашать всю рассрочку досрочно и расторгнуть все отношения впредь. Очень жаль. Условия рассрочки у банка одни из лучших, а вот введение втихаря подобных сумм за обслуживание это ненормально. 10 рублей в месяц.
Юлия
 
Самый отвратительный банк! Еще ни разу не видела, чтобы так разводили людей! Речь идёт о черепахе. Только раз воспользуетесь и комиссию с карты будут списывать бесконечно, даже, если, Вы ей ни один больше раз не используете. А каждый месяц отдавать 14,40 руб, не думаю, что это целесообразно….. в общем, не связывайтесь, это просто крах! Я в шоке!
Ответ банка
Сообщаем, что при обращении клиента в банк, условия обслуживания карты рассрочки Черепаха предоставляются клиенту до подписания договора. Согласно пункту 9.1.1.1. Сборника плат, абонентская плата не взимается в случае, если безналичные операции оплаты товаров и услуг, или среднедневной остаток собственных денежных средств сверх кредитного лимита на счете в течение месяца составит по карточке Черепаха 300 BYN либо более в месяц и будут отражены по счету, либо сумма остатков на вкладных счетах в банке составит 3000 BYN и более. Услуга SMS-информирования подключена в целях безопасности, по желанию клиент может отключить данную услугу клиент Интернет-банк/М-банкинг (отключение бесплатно). Получить информацию по условиям карточки Черепаха можно по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15 либо 250 (А1, МТС, Life:), а также на сайте банка https://www.vtb.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/kreditnye-kartochki/kartochka-rassrochki-cherepaha Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
Funeral YAR
 
Берут +14,40 по карте кредитной по которой даже в теории невозможно выполнить условия, баланс там всегда 0 и оплачивать с неё нельзя только гасить, (удалено модератором, так как не соответствует правилам myfin.by)
Ответ банка
Сообщаем, что при обращении клиента в банк, условия обслуживания карты рассрочки Черепаха предоставляются клиенту до подписания договора. Согласно пункту 9.1.1.1. Сборника плат, абонентская плата не взимается в случае, если безналичные операции оплаты товаров и услуг, или среднедневной остаток собственных денежных средств сверх кредитного лимита на счете в течение месяца составит по карточке Черепаха 300 BYN либо более в месяц и будут отражены по счету, либо сумма остатков на вкладных счетах в банке составит 3000 BYN и более. Услуга SMS-информирования подключена в целях безопасности, по желанию клиент может отключить данную услугу клиент Интернет-банк/М-банкинг (отключение бесплатно). Получить информацию по условиям карточки Черепаха можно по телефонам банка: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15 либо 250 (А1, МТС, Life:), а также на сайте банка https://www.vtb.by/chastnym-licam/bankovskie-kartochki/kreditnye-kartochki/kartochka-rassrochki-cherepaha Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
Дина
 
Дали карту черепаха при оформлении кредита.Хотела воспользоваться, как узнала что буду платить ежемесячно 14.40 весь срок действия, если не выполню условия. Желание пользоваться этой картой сразу отпало. Консультант же расхваливал эту карту и конечно же об этом не упомянул.
Ответ банка
Уважаемая Дина, чтобы можно было разобраться в указанной ситуации, просим Вас сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by , Ваши Ф.И.О., платежный номер, когда и в какой офис Вы обращались.. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)
Светлана
 
Пользовалась картой рассрочки Черепаха.Срок действия,указанный на карте до 2024 г. Хотела оплатить покупки в 2021 г. - отказ. Позвонив оператору,ответили что оплачивать я уже не могу,могу только гасить долг.Хорошо.Заказала себе вторую карту Черепаха,а за эту исправно платила.Когда выплатила и увидела в смс что доступно 0.00 руб, подумала что долг выплатила и договор автоматически закроется.Но нет!Два месяца подряд выставляли счет суммой 13,40.На третий месяц выставили сумму 14.40.Когда позвонила оператору узнать за что мне платить,был дан ответ,что за движения по карте.Какие движения?С карты я снять,оплатить ничего не могу.СМС за эти три месяца об оплате не приходили.За что платить? Берете с людей деньги непонятно за что!Разочарована вашим банком!
Ответ банка
Чтобы можно было разобраться в указанной ситуации, просим Вас сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by , Ваши Ф.И.О. и платежный номер. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 3091515 250 (А1, МТС, Life:)