лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.0732.077
EUR 2.3152.318
RUB100 3.2233.23
нбрб 22.05.2019
USD 2.0759
EUR 2.3142
RUB100 3.2154

Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

220007, г. Минск, ул.Московская, 14

Рейтинг банка
3.4
206 отзывов https://www.vtb-bank.by/
22.05 USD EUR RUB100
Покупка 2.065 2.3 3.13
Продажа 2.083 2.322 3.24
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 206.
Ольга Неважно
 
Самый лучший банк.Спасибо.8926
Ответ банка
Уважаемая Ольга! Спасибо за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в дальнейшем! Банк ВТБ (Беларусь)
Елена
 
Здравствуйте! Не могу понять, я взяла карточку в втбанке на сумму 2000 руб, мне сказали, что мне надо будет платить ту сумму которая прийдет по смс, первый месяц так и было, я заплатила указанную сумму списались проценты и остался остаток доступный, вчера 16.05.19 я заплатила на 10 руб больше указанной суммы в смс, меня оповестили о зачислении данной суммы 75 руб, сегодня оповестили по смс что сняли 23 руб, как я поняла это проценты, на балансе карточки в банкомате выдает минус 23 руб, где оставшиеся 52 руб???? И что за минус 23?
Ответ банка
Уважаемая Елена! Чтобы предоставить Вам консультацию по платежам, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., дату рождения, номер контактного телефона. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Валентина
 
сегодня целый день пытаюсь дозвониться в банк чтобы узнать остаток долга по рассрочке. Проще позвонить в Смольный. Что нужно сделать чтобы не терять столько времени? Думаю что этим вы отпугнете всех клиентов ВТБ банк
Ответ банка
Уважаемая Валентина! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Получить консультацию также можно, воспользовавшись услугой Заказ звонка на сайте банка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok либо сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., дату рождения и номер телефона. Специалист банка свяжется с Вами для предоставления консультации. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Irina
 
21.03.2019 я обратилась в банк, чтоб закрыть карту «портмоне». Попросила сотрудника банка помочь мне в этом, уточнила заранее, что пользоваться картой дальше не планирую! Сотрудник сказал, что закрыл. Сегодня 26,04,2019 мне пришло смс уведомление от банка, что у меня имеется непогашенная задолженность по данной карте! Как?! Почему ваши сотрудники не выполняют требования клиента закрыть карту!? Зачем мне испорченная кредитная история из-за неоплаченных смс уведомлений? Почему я должна бегать, тратить свое время по решению вопроса, который не смог решить ваш сотрудник? Что за отношение такое? Я в последний раз пользуюсь услугами вашего банка! Спасибо за испорченную кредитную историю!
Ответ банка
Уважаемая Ирина! Ответ на указанный отзыв будет направлен Вам в рамках оформленного Вами официального электронного обращения. С уважением, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
Анастасия Плеханова
 
Отвратительное обслуживание. Часами не можешь дозвониться до колл-центра, а когда дозваниваешься, операторы разговаривают с тобой так, будто делают тебе одолжение
Ответ банка
Уважаемая Анастасия Владимировна! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на указанную ситуацию. Специалисту, предоставившему Вам консультацию, указано на необходимость качественного предоставления обслуживания. Приносим искренние извинения и надеемся, что указанная ситуация не повлияет на Ваше отношение к банку. С уважением, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
Наталья Анатольевна
 
Здравствуйте дорогой банк ! Я не могу понять , для чего Ваши сотрудники обзванивают людей , приглашают придти , получить карту рассрочек ( черепаха ) в данном случае , потерять своё драгоценное время , что б в итоге мне сказали что отказано , Вы что там курите ? Зачем меня приглашали ? Заранее не могли " пробить " мои данные , я брала кредит в вашем банке и выплатила его заранее . Больше к вам не обращусь . Спасибо
Ответ банка
Уважаемая Наталья Анатольевна, сообщаем, что принятие окончательного решения производится только после оформления клиентом необходимых документов в офисе банка. При принятии решения по заявке банк учитывает всю имеющуюся информацию в комплексе. Надеемся на Ваше понимание. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Leha Xz
 
Самый ужасный банк! Время ожидания любого вопроса от 30 минут,ещё и начальник банка сидит распивает кофе,когда за стеной его ждут 10 человек уже около часа....нет слов
Ответ банка
Уважаемый клиент! Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by более подробную информацию, в том числе Ваши Ф.И.О., дату и время обращения, адрес офиса. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
FG pirozok xxl
 
Моему возвращению нет предела. В 2014 я брала кредит в банке ВТБ в 16 погасила,но в банк не сообщила. Сегодня пришла в бухгалтерию за справкой,а мне выдали,что на меня пришли два исполнительных листа из банка.4.04.19. а на листах август 2017. До банка я не дозвонилась. Поеду утром узнавать. И задавать вопросы. Вы хоть звоните что какие-то копейки нужно доплатить.
Ответ банка
Уважаемый клиент! Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., дату рождения, сумму кредитного договора. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Dasha
 
При работающем отделении сотрудник банка вышла и сказала, что 15 минут они не будут работать, у них уборка. Фото режима работы, к сожалению, приложить невозможно. Отделение "операционная касса вне кассового узла ЗАО банк втб (Беларусь)№1. ВЫНУЖДЕНА ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ И ЖДАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ... Сейчас время 14:25, а время технического перерыва только в 16:00.
Ответ банка
Уважаемая Дарья! Благодарим Вас за то, что обратили наше внимание на данную ситуацию. По итогам Вашего отзыва будет рассмотрен вопрос о возможности переноса времени оказания клининговых услуг. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Павел
 
Не одного доброго слова сказать не могу!!! Просто противно от вас. Шарага!
Ответ банка
Уважаемый Павел, для конструктивного рассмотрения Вашего отзыва, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., дату рождения, суть вопроса. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15