лучшие курсы покупка | продажа
USD 1.9942
EUR 2.3122.32
RUB100 3.143.16
нбрб 20.07.2018
USD 1.996
EUR 2.3176
RUB100 3.1527

Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

220007, г. Минск, ул.Московская, 14

Рейтинг банка
3.5
130 отзывов https://www.vtb-bank.by/
20.07 USD EUR RUB100
Покупка 1.985 2.3 2.99
Продажа 2.005 2.325 3.17
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 130.
Михаил
 
Являюсь держателем зарплатной карточки сего банка. По рабочим делам побывал в Несвежи, и нужно было обналичить деньги. В интернете нашёл адрес Несвиж, советская 3. Потратил времени изрядно чтобы отыскать этот адрес. В итоге выяснилось, что по этому адресу банка давно уже нет, а находится он уже где-то в районе вокзала. И это была последняя капля, чтобы не оставить негативный отзыв. Процент обналичивания в других банках сумасшедший, банкоматы по рб редки, мобильное приложение топорное, регистрация замарочена, работать не удобно. Информация о распалажении филиалов банка не всегда правдивая и скудная! Самый худший банк, клиентом которых я являюсь. Сравниваю с банками Москва-Минск, Беларусбанк, Белгазпромбанк, бпсбанк, белагропромбанком! Белинвестбанк! Просто море негативных впечатлений.
Ответ банка
Уважаемый Михаил!
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас отрицательное впечатление. Сообщаем, что в г. Несвиже по адресу ул. Советская, 19 размещен Кредитный центр банка ВТБ, где можно оформить кредит. Информацию по адресам ближайших офисов рекомендуем уточнять непосредственно на корпоративном сайте ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) https://www.vtb-bank.by/regionalnaya-set Актуальная информация с адресами банкоматов также размещена на нашем сайте https://www.vtb-bank.by/bankomaty Можно выбрать иные способы для получения консультации:
- услуга Заказать звонок на сайте банка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok ;
- услуга Задать вопрос https://www.vtb-bank.by/obratnaya-svyaz ;
- консультация по продуктам, услугам банка и общесправочным вопросам в Skype либо Viber (в будние дни с 9.00 до 17.30) ; - задать вопрос в интернет-банке;
- позвонить в банк по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15. В свою очередь, мы обязательно учтем Ваш отзыв и постараемся предпринять необходимые меры для повышения качества предоставляемых услуг.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов и в дальнейшем!
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Юлия
 
Хотели оформить рассрочку в филиале банка, который в Слониме. Уже с 1 по 12 июля ходим, а там все ЗАКРЫТО. То там единственный сотрудник в отпуске и его некому заменить, то этот сотрудник на промоакции какой-то целый день......Вот такой сервис........Завтра поедем в Барановичи в надежде, что там работает больше сотрудников и нас наконец-то примут.........
Ответ банка
Уважаемая Юлия!
Обращения наших клиентов позволяют нам проанализировать работу банка и предпринять необходимые меры по повышению качества клиентского сервиса. Сожалеем, что Вы не смогли оформить рассрочку на покупку товара и приносим Вам искренние извинения от имени банка. Действительно, Кредитный центр в г.Слониме временно не работает. С целью информирования клиентов данная информация размещена на корпоративном сайте банка. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, Банк ВТБ (Беларусь) +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Дмитрий и Антонина Лынша
 
Оформляли рассрочку, сказали банк в течении дня пришлет ответ! Вчера утром отправили копию документа! До сих пор никто не рассмотрел заявку!
Ответ банка
Уважаемый Дмитрий!
Принятие решение о предоставление кредита ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) осуществляется в течение одного рабочего дня. Получить запрашиваемую Вами информацию возможно после проведения процедуры идентификации при обращении по единым телефонам банка (+375 (29,33,17) 3091515).
С уважением, ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
andrei minevih
 
КАК ТАК МОЖНО ОБРАЩАТСЯ С ЛЮДЬМИ А ЗВОНИЛ 3 ЧАСА И НЕЧИГО А НАМЕРА ЗАЧЕМ ШТОБ НЕРВЫ ТРЕПАТЬ И ДЕНЬГИ ВЫГОВАРИВАТЬ НА ВАШ АВТООТВЕТЧИК ПРИШЛИТЬ МНЕ СМС СКОЛЬЛО ИЩЕ ПЛАТИТЬ НА НОМЕР *375295271409 ХОЧУ ПОГАСИТЬ КРЕДИТ НОЖ НЕМОГУ ИЛИМЕНТАРНО ДОЗВОНИТСЯ НУ И БАНК МИНУС МИНУС
Ответ банка
Уважаемый Андрей!
Информация по изложенным Вами вопросам предоставлена специалистом банка 11.07.2018 в ходе телефонного разговора.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Майя
 
Неприятная ситуация получилась. В магазине Соседи в Шабанах был филиал ВТБ. Место тихое, но там было 2 специалиста по обслуживанию физ. лиц, работали быстро и очередей особо никогда не было. Решилась открыть там пару вкладов. Через пару месяцев этот филиал закрыли. Пришло время забирать вклады. Заехала в ТЦ МОМО. Там даже "здрасте" не услышала. Две "специалистки" с полным непониманием в глазах сказали, что не знают куда мне обратиться. Посоветовали поехать на Мотовелозавод - может там подскажут. Отличные работницы! Пробовала дозвониться по телефонам в филиал в Уручье - номера взяла на сайте банка. А таких номеров телефонов не существует!!! Сегодня утром приехала за 50 минут перед работой в этот Уручский филиал. Передо мной в очереди 3 человека. Думала, мне хватит времени. Ха-ха! Одна спец. по физ. лицам и та еле шевелится. Потеряла почти час времени, ушла на работу так и не дождавшись своей очереди. Завтра придется повторить все снова. Заберу свои вклады и больше не буду связываться с этим банком.
Ответ банка
Уважаемая Майя!
Сожалеем, что при обращении в наш банк у Вас возникли негативные эмоции.
Для получения денежных средств по договорам банковского (вклада) депозита Вы можете обратиться в любое отделение банка. В указанном Вами районе ближайшее отделение банка находится по адресу: пр-т Партизанский, д. 23. При Вашем обращении 10.07.2018 в Дополнительный офис №12 в соответствии с установленным графиком работы обслуживание клиентов осуществлялось одним специалистом сектора обслуживания розничного бизнеса. К сожалению, увеличение очереди и времени обслуживания клиентов было обусловлено необходимостью проведения операций, которые требовали достаточно продолжительного времени.
По вопросу невозможности дозвониться по телефонам Дополнительного офиса №12 сообщаем, что в настоящее время ЗАО Банк ВТБ (Беларусь) проводятся работы, направленные на устранение сложившейся ситуации. Благодарим Вас, что обратили наше внимание на указанную ситуацию.
Дополнительно сообщаем, что специалистам, осуществляющим обслуживание клиентов по адресу удаленного рабочего места: пр-т Партизанский, д 150А (Торговый центр «Момо»), строго указано на необходимость предоставления качественного обслуживания и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Надеемся на Ваше понимание.
ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)
+375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Антон
 
Заходил на днях в ТЦ Момо, на пр-те Партизанском 150А. Хотел оплатить кредит. Последний платеж. Сумма 16 руб 45 коп. И что? Зачем ставить аппарат и вводить людей в заблуждение, если он не принимает копейки и сдачу не дает? Другие банки, тот же МТб, давно решил эту проблему. Здесь почему-то никто ничего менять не собирается. У меня стал выбор: либо оплатить 20 руб и подарить банку оставшиеся копейки, либо ехать на Мотовелозавод, что совершенно неудобно в моем случае. Да, я знаю, что деньги потом можно забрать. Повторюсь, для меня это совершенно неудобно! Картой другого банка операцию тоже не смог совершить. Не было кнопки "Оплата услуг". В итоге, положил 20 руб, НО БАНКОМАТ НЕ ПРИНЯЛ данную купюру! Ушел ни с чем! Больше не буду связываться с этим банком.
Ответ банка
Уважаемый Антон!
Сожалеем, что Вы не смогли совершить операцию в банкомате. Приносим Вам извинения от имени Банка ВТБ за доставленные неудобства. Информация, указанная Вами в отзыве, направлена в соответствующий отдел для проведения разбирательства.
Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Кондратьева Никуля
 
ужас, не могут дать информацию о остатке рассрочки, данные все назвала в том числе и паспортные, но так как не хозяйка рассрочки , то они не могут сообщить сумму оставшуюся, все блин могут , а это не могут, ждать ответа тоже много времени приходится, да и внятного обьяснения от них не услышать
Ответ банка
Уважаемый клиент!
Сообщаем, что согласно статье 121 Банковского кодекса сведения, касающиеся кредитного договора, являются банковской тайной и не подлежат разглашению.
Для получения информации кредитополучателю необходимо лично обратиться в банк по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15. Чтобы мы могли проанализировать качество предоставленной консультации, просим Вас сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by номер телефона, с которого Вы звонили в банк.
Отдел клиентской поддержки
Валерия
 

Для того, чтобы узнать остаток по кредиту, нужно потратить кучу денег только на одни звонки, потому что СМС с оповещением приходит с огромным опозданием! Это ладно. Просто хочется отметить, что погашение кредита хочу произвести за второй платеж сразу , но видно банку это не особо нужно! У людей есть другие дела, а не думать , как же дозвониться до оператора. В общем.... Банк не советую. В БПС таких проблем нет.

Ответ банка

Уважаемая Валерия, чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., сумму кредитного договора, номер телефона. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

Дмитрий
 

Не рекомендую связываться в 5 элементе с оформлением рассрочки на товары стоимость которых свыше 1000 рублей. Хотели приобрести телевизор. Отправил супругу. Первый раз вернулась ни с чем, сказала надо ждать одобрения банка. Бог с ним, ждем из банка (ВТБ), позвонили оперативно и дали "добро". Заявленная стоимость телевизора 1038 руб + первоначальный взнос 16 руб. Супруга поехала второй раз в магазин. Снова вернулась ни с чем. Оказывается ей сообщили, что случайно магазин неправильно прописал гарантию и стоимость увеличилась на 58 руб. Бог с ним, всякое бывает, исправляйте. Сказали исправим, но уже завтра. Не успела супруга приехать домой как ей сообщили из банка, что теперь нам надо еще и стартовый взнос заплатить 150 руб вместо заявленных 16 руб. Дело не в деньгах, абсолютно. Я могу себе позволить купить этот телевизор полностью, без рассрочки.Работаю программистом. Просто доделали ремонт и решили взять сразу, не дожидаясь зарплаты. Потом планировали там взять бытовые приборы для кухни, но уже не будем. Дело принципа. Не умеешь продавать рассрочку - не берись! Нам звонила потом специалист банка, говорила , что с теми людьми кто предоставляет рассрочки у нее нет связи (ВТБ банк). Представляете?! Внутри банка не работает система коммуникаций. Вот если бы в моем любимом БПС банке, где меня обслуживают как предпринимателя подобное заявили, я бы даже слушать не стал предложение о сотрудничестве. Удачи, вам ВТБ-банк и 5 элемент. Вы просто сожрали наше время. И никакого результата.

Ответ банка
Уважаемый Дмитрий!
Просим Вас сообщить дополнительную информацию (в т.ч. Ваши ФИО и дату рождения), которую можно направить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by
Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Геннадий
 

Совет всем из моего жизненного опыта общения с банком, не обращайтесь в этот банк, как и в магазин Электросила. Для подтверждения последнего платежа и выяснения почему пришло СМС о сумме долга, хотя последний платёж уже был оплачен в середине, зашёл с ребёнком в отделение банка в г.Барановичи. В офисе находилось 4-5 работников банка. Ни чем заняты не были (вообще,) просто играли с телефонами. Был занят только один менеджер. Я попросил выяснить мой вопрос по кредиту, но меня отправили именно к тому менеджеру который был занят. Такого чёрствого отношения к клиентам я не встречал. Позвонив назавтра в банк, со мной вообще ни стали разговаривать. А пригласили в отделение банка с паспортом (посидеть в очереди). Почитав отзывы на сайте банка не удивился такому отношению ко мне. Ни я первый, как оказывается. СМС оповещение приходит с большим опозданием и отсюда нет точной информации по оставшейся сумме кредита.

Ответ банка

Уважаемый Геннадий!

Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление об обслуживании. Чтобы можно было разобраться в указанной ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, сумму кредитного договора, дату обращения в офис, номер телефона, на который Вы звонили в Банк, а также Ваш контактный номер телефона.

Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15