Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

220007, г. Минск, ул.Московская, 14

Рейтинг банка
3.5
97 отзывов https://www.vtb-bank.by/
20.11 USD EUR RUB100
Покупка 1.995 2.335 3.22
Продажа 2.016 2.37 3.405
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 97.
Елена
 

Хочу поблагодарить сотрудника банка в городе Орша по адресу советская 2 в Авсюкевич Елену Владимировну. За хорошое отношения и помощь в кредите

Ответ банка

Уважаемая Елена!

В первую очередь благодарим Вас за пользование услугами Банка ВТБ (Беларусь). Мы рады, что Вы остались довольны обслуживанием. Ваша благодарность передана лично сотруднику Дополнительного офиса в г.Орша.

С наилучшими пожеланиями, Банк ВТБ (Беларусь)

Наталья
 

Не отзыв , а жалоба!!!! В связи со сложившимися обстоятельствам нужен был кредит срочно. В данном банке я его получила 2 суммами. 1 ый наличными,а 2ая часть суммы на карту! Все бы ничего ,но 29.10.17 мне понадобились деньги. Вставляю карту и получаю отказ в операции по причине "недостаточно средство" хотя на карте лежит почти 1000 бел.руб. Пробую проверить баланс и та же надпись. Я уже испугавшись и лишь бы увидеть баланс ложу на карту 5руб. Но мне снова выдает ,что средств недостаточно ! Поняв,что эта проблема банка я позвонила и мне озвучили остаток почти 1000бел.руб. Причину они не знают. Посоветовали обратиться в отделение. Но мне то деньги нужны сейчас. Зачем такой банк, в котором невозможно снять деньги в любой момент? пришлось ездить и отдолжать у знакомых. Через несколько дней решила проверить карточку и Эврика!!! Все работает. Сегодня , 07.11.17 мне нужно было отдать одолженые деньги и решила недостающую сумму снять с карты. И снова мне в банкоматах пишет "недостаточно средств ". Карточки других банков успешно работают. Итог: буду искать кредит в другом банке! А всем просто НЕ СОВЕТУЮ данный банк!

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

ЭТО Я
 

Читала отзывы до обращения в банк.Сомневалась,но всё-таки решила обратиться. Зарплата маленькая, но так хорошо обнадеживают в рекламах-рассылках, что подумала-попробую. Реально понимаю, что такое кредиты, но сложились обстоятельства, в силу которых решила прибегнуть к, так скажем, помощи банка. Как же, помогли. В моем отзыве получатся отклики нескольких оставленных здесь.

1. Зарплата маленькая, 2-е детей, квартира в собственности, муж работает в России (официально,более 3-х лет, стабильный доход - т.е. платить могу спокойно скажем так) чего от банка не скрывала. Но семейное положение, дети,наличие в собственности жилья гарант так себе. Знаю человека, которому банк дал карту черепаха на 1500-ему почти 30, не женат, прописан в "чистом поле", работы менял иногда чаще чем носки (как на последней столько продержался удивляет). В плане ответственности он, видимо, надёжней (для справки: сейчас он кредит не платит без ув.причин).

2.Когда-то коллега обращалась за кредитом. Зашли в отделение вместе. Тогда ещё не была её коллегой, приехала по делам. Говорит, идём со мной, вдруг что-то забуду спросить или не так пойму пока свободна. Как оказалось меня сняли, расспрашивали потом, кто я такая, зачем пришла с ней. При повторном обращении в другом отделении время спустя ей опять меня "припомнили"!!! Вроде на бомжа не похожа, да и к чему это?! Неприятно. Узнала об этом при недавней встрече, когда делилась о впечатлении об обращении в ваш банк.

3.После обращения за кредитом спустя месяц (возможно менее) вышла нужда обратиться в электросиле за телевизором в рассрочку. Увидела, что ваш банк хотела уйти. Подумала - ну мало ли почему отказали в кредите, может действительно с такой зарплатой многовато захотела (3000)). Заполнили заявку (стоимость была немногим более 400 рублей). Отказ. Коллеге не позвонили. Позвонили сестре (номер был указан в анкете на кредит). Застали ее в очереди в поликлинике. Нервы сами понимаете в таких ситуациях не ахти. Сестра человек корректный, но звонившая умудрилась практически вывести из себя вопросом: у нас указано, что она (т.е. я) не работает. Причем повторенным не раз.

Вывод: так и не став вашим клиентом, остались неприятные ощущения от использования моих личных данных как заблагорассудится, выбора по непонятным мне критериям себе клиентов. Да, уже столкнувшись с вашим банком услышала много отзывов о заполнении анкет с заведомо ложными данными (не от одного человека и в разных городах) -- т.е. это в большинстве случаев отказы. Причем заполняют "отсебятину" ваши сотрудники. Люди настаивают на правде, не всегда правда очень настойчиво, т.к. ваш банк иногда является для некоторых последней надеждой в действительно трудной жизненной ситуации.Такова политика банка? В лучшем случае остаётся недоумение после обращения и, соответственно,отказа.Ну а в худшем....Лично у меня вообще "каша".

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

Наталья
 

Здравствуйте, если на карточке портмане 2000руб и я сниму всю сумму и каждый месяц класть по 200р . Сколько я переплачиваю?

Ответ банка

Уважаемая Наталья!

Получить консультацию по платежам по карточке Портмоне Вы можете, позвонив в банк по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15 либо заказав звонок на сайте банка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

Игорь
 

Не отзыв, а жалоба! С 24.10.2017 пытаюсь в банке уточнить остаток долга по овердрафту, на данный момент так и не получил 27.10.2017 ответ об остатке уплаты долга. Согласно выписке движений сумм по счету одна, а работник банка на бумажке пишет совершенно другую сумму. Как это понимать???

Игорь
 

Прошу разобраться с хамским отношением Ваших сотрудников и угроз по телефону звонившим с номера +375(33)9037949 в 15.37 27.10.2017, разговор длился 2 минуты 19 секунд. Я В ШОКЕ ОТ ТАКИХ СОТРУДНИКОВ ТАКОГО УВАЖАЕМОГО БАНКА!

Ответ банка

Уважаемый Игорь!

Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, номер телефона, на который был осуществлен звонок, дату и время звонка.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

eu3ac@yandex.by
 

НЕ отзыв а жалоба на вашу НЕ ПОРЯДОЧНОСТЬ сегодня решил досрочно закрыть кредит и ПЕРЕПЛАТИЛ 17 бел.руб.Всем своим знакомым и друзьям буду говорить что-бы не связывались с вашим НЕчистоплотным банком.

Ответ банка

Уважаемый клиент!

Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения и сумму кредита.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

виктория
 

Здравствуйте ВТБ, мне выдали в магазине "КОРОНА ТЕХНО" карту "портмоне" на ней 2000 было у меня. Я сняла 400 руб. Подскажите мне пожалуйста, как мне нужно погашать долги и сколько в месяц класть на карту денег чтобы погасить этот долг. До 15 числа (октября) нет пока возможности полностью внести 400

Ответ банка

Добрый день, Виктория!

Для предоставления Вам подробной консультация по платежам сообщите, пожалуйста, на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество и номер телефона. Специалист свяжется с Вами в удобное для Вас время.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15

Дмитрий
 

Недавно сделал зарплатную карточку и мне автоматом впихнули овердрафт на 200 рублей с смс банкингом за 2 рубля в месяц, который мне нафиг не нужен. Аванс 5-го числа сейчас 19-е. Решил снять рублей 20 - 30, но почитав комменты передумал.

Ответ банка

Уважаемый Дмитрий!

Прежде всего, благодарим Вас за то, что пользуетесь услугами ЗАО Банк ВТБ (Беларусь)! Платеж по кредиту зависит от условий кредитного договора. На сегодняшний день наш банк предлагает условия, при которых если клиент использует овердрафт в сумме до 100 рублей, то ставка снижена и составляет 10% годовых. Например, при использовании кредита в сумме 30 рублей платеж ориентировочно составит 2 рубля, при этом необходимо, чтобы данная сумма поступила на счет до 25-го числа следующего месяца. Как правило, погашение задолженности осуществляется автоматически из сумм заработной платы, поступающих на счет.

Для получения подробной консультации по платежам и тарифам по операциям по карточке Вы можете позвонить в банк ВТБ по телефонам: +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15 либо заказать звонок на сайте банка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok

Управление клиентской поддержки

Настя
 

Уважаемый банк! Подскажите плиз-можно ли вернуть деньги за страховку обратно? если да-то как это сделать

Ответ банка

Уважаемый клиент!

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в страховую компанию, с которой был заключен договор страхования.

Управление клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15