лучшие курсы покупка | продажа
USD 2.152.1555
EUR 2.4452.451
RUB100 3.233.24
нбрб 21.01.2019
USD 2.1499
EUR 2.4501
RUB100 3.2409

Отзывы о банке «Банк ВТБ (Беларусь)»

220007, г. Минск, ул.Московская, 14

Рейтинг банка
3.4
170 отзывов https://www.vtb-bank.by/
21.01 USD EUR RUB100
Покупка 2.138 2.425 3.13
Продажа 2.157 2.455 3.25
Отзывы
Войдите, чтобы оставить отзыв
Элементы 1—10 из 170.
Nastya Anikina
 
Брала в рассрочку приставку, как и у многих сумма прописанная меньше, чем сумма реальная к оплате, на телефоны не дозвониться, после заказа звонка перезванивают только через СУТКИ! В одном месяце забыла оплатить кредит тк сменила мобильный и соответственно смска, что нужно оплатить мне не пришла, благо связалась с банком через Вайбер и мне дали другой номер для уточнения информации, а так бы ждала час(или больше) пока подключат или сутки когда перезвонят, чтобы узнать, что мне нужно звонить на другой номер. Кроме как через поездку в банк и многочасового ожидания, никак не узнать, ни текущий платёж, ни остаток задолженности. Ужас, первый и последний раз имею дело с этим банком!
Юрий Бушило
 
НИКОГДА!!! В жизни не имейте дело с этой шарашкиной конторкой!!! Их девиз - "Баба с воза, коню легче!!!“. Это не банк, это (Я даже не знаю как назвать) дно, отстойник, ниже плинтуса, это мёртвый банк... Дозвониться не реально, не по одному номеру. В вайбере отвечает какая-то бабка с печи!!! Нихрена не знает, только посылает на всем известные номера тел., где НИКТО не отвечает!!! Брал в онлайн рассрочку газплиту в Пятом, рассрочка была на 12 мес., с банка перезвонили и сказали: рассрочка/кредит на 12 мес. первый платёж 10 руб., далее по 46 руб. каждый месяц. На следующий день привезли плиту, и о чудо, рассрочка превратилась в 6 мес. по 92 руб. в мес. (вразумительного ответа Я так и не получил, даже в отделении банка, сказали разбираетесь с Пятым... Подписав КУЧУ бумаг, Курьер из Пятого сказал что завтра с вами свяжутся с банка для передачи договора. Ни завтра, ни через 2 недели от банка ни слуху ни духу, в банк естественно не дозвонился, угробив пол дня, связался через вайбер. Внятных ответов Я не получил, пять раз послали Меня на Богдановича 70... Через 2 недели (месяц после покупки этой грёбаной плиты) Я посетил данное отделение банка, и мой договор, по непонятным им (и Мне) причинам в другом отделении... У Меня нет нормальных слов!!! Один матерный МАТ!!! PS: модер: не надо посылать Меня на данные номера, там Мне не помогут, там все мёртвые...!!!
Ольга
 
Отвратительное отношение к клиентам! Довелось взять в магазине товар с оформлением рассрочки (скорее кредита) в этом банке. К оплате сказали изначально одну сумму, а на деле сумма была выше. Незначительно, но все же... Но это пол беды. Настал момент, когда все же захотелось узнать, а погашается ли мой кредит. И тут загадка: по указанным контактам никто не отвечает. На городском номере можно часами слушать музыку, так никто и не ответит. По мобильным номерам все время сбрасывают звонок. Была попытка оформить интернет-банкинг - безуспешно. Регистрацию пройти невозможно (где-то нашла отзыв, что не у меня одной проблемы с регистрацией интернет-банкинга). Тут пришло в голову связаться со специалистами банка по вайберу. И... о чудо! Мне ответили. Но, к сожалению, ничего вразумительного. На просьбу о помощи в подключении интернет-банкинга мне вежливо, лишь бы отцепилась, не один час советовали попробовать еще раз. Потом советовали позвонить по известным уже мне номерам, на которые, как я уже рассказала, дозвониться невозможно. Через пару часов мне дали совет подъехать к ним в банк. Когда я окончательно поняла, что интернет-банкинг подключить не получится, я попыталась узнать об остатке задолженности по кредиту по тому же вайберу. Но опять же мне сказали обратиться по тем номерам, на которые не возможно дозвониться. Так и пришлось остаться в неведении о погашении кредита и о задолженности. Видно придется ехать в ближайший банк!
Ответ банка
Уважаемая Ольга! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Для предоставления консультации с Вами свяжется наш специалист. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Софья
 
Это ужас... Не дозвониться или занято. Взяла в рассрочку телефон, доп. Услуги и гарантию... Потом обдумав решила отказаться от гарантии. Должны были сделать перерасчёт и не сделали. Гарантию забрали, а платить столько же осталось.
Ответ банка
Уважаемая Софья! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, номер телефона и какой у Вас вопрос. Специалист банка свяжется с Вами для предоставления консультации. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Татьяна
 
ВТБ самый худший банк в стране, это моё личное мнение! Дозвониться не реально вооще ! При заказе телефона, вам звонят через сутки, короче полный отстой а не система банка, я не советую здесь вам что-то брать!
Ответ банка
Уважаемая Татьяна, приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О., номер телефона, суть вопроса. Специалист банка свяжется с Вами для предоставления консультации. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Serg Stavskiy
 
Хочу узнать платежный номер, для оплаты кредита. Дозвониться проблема. Заказ звонка, тоже не помог - не перезвонили по истечению 1.5 часа. Консультация по viber отвечает, но очень вяло и отправляет решать вопрос по телефону. Очень плохой сервис...
Ответ банка
Уважаемый клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши Ф.И.О. и номер телефона, специалист банка свяжется с Вами. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Олег Шелкович
 
в банк не дозвонится не в Витебск не в Минск. За каждым вопросом ездить на поклон? Бардак
Ответ банка
Уважаемый Олег! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщаем, что получить консультацию можно также воспользовавшись услугой Заказ звонка https://www.vtb-bank.by/kontakty/zakazat-zvonok Либо сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, номер телефона и специалист банка свяжется с Вами. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Анастасия
 
Пишу от лица организации. Отвратительный банк, совершенно не клиентоориентирован. Работа по принципу " Мы любим наших клиентов" абсолютно не налажена. Причем персонал ведет себя самым наглым образом. Операционистки постоянно сонные, не дозвониться, на любой вопрос ответ - " Читайте договор", т.е. вежливо вам никто не разъяснит ваши вопросы. При расторжении договора никто не посчитает нужным спросить Вас, почему вы это делаете, никто не посчитает нужным разъяснить Вам нюансы и последствия. Таким образом при расторжении зарплатного проекта банк заблокировал перед НГ штату сотрудников карточки. Люди остались без денег, на вопрос, почему не предупредили ( как это делают уже ВСЕ солидные банки) ответ, впрочем как всегда, ЧИТАЙТЕ ДОГОВОР. ПОЗОР. Абсолютно не жалеем, что переходим в ОАО " ПРИОРБАНК". В этом банке все понимают, что банк живет за счет своих клиентов, приятно работать.
Ответ банка
Уважаемая Анастасия! Нам жаль, что у Вас сложилось столь негативное впечатление. Будем Вам признательны, если сообщите более подробную информацию на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by, в том числе в каком офисе Вы обслуживаетесь, наименование организации. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Виктория
 
Банк оставил не самое лучшее впечатление! Оформляли кредит на потребительские нужды, довольно-таки приличную сумму, мало того,что приписали страховку в договор кредита, так еще и не понятно для чего услугу ЮРИСТ 24. Обе услуги платные, сумма по ним кредитуется вместе с основным долгом, почти 300 р ни за что! При разборках после оформления, было сказано , что все услуги являются стандартными шапками в договоре, хотя на сайте нигде это не прописано, а в самих договорах прописано что услуги ДОБРОВОЛЬНЫЕ. НАСТОЯТЕЛЬНО ТРЕБУЮ ОБЬЯСНИТЬ КАК ТАК ПРОИЗОШЛО И ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ НИ ЗА ЧТО, планирую подавать искове заявления на аннулирование данных услуг. КОЛЛ центр работает отвратно- такое ощущение ,что работает один сотрудник , за 3 дня несколько звонков, все не отвеченные!
Ответ банка
Уважаемый клиент! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение об обслуживании. Чтобы можно было разобраться в ситуации, просим сообщить на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, дату рождения, сумму кредитного договора. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15
Олег
 
Первый и последний раз связываюсь с этим банком....2 часа пытаюсь дозвониться...
Ответ банка
Уважаемый клиент! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Сообщите на электронный адрес infosupport@vtb-bank.by Ваши фамилию, имя и отчество, номер телефона и какой у Вас вопрос. Специалист банка свяжется с Вами для предоставления консультации. Отдел клиентской поддержки +375 (17/ 29/ 33) 309 15 15