Сайт может перестать корректно работать
Часть функционала сайта перестанет работать. Мы не сможем хранить персональные настройки и рекомендации.
Для полноценной работы всего сайта рекомендуем принять все cookie или выполнить настройку.
Отклонить
Настроить
Принять соглашение

Выбор банка

Банки на карте

Последние отзывы о банках Беларуси

Оставить отзыв
СветланаСветлана
Белагропромбанк
Сморгонское отделение
Отвратительная работа банка. Пришла за 17 минут до открытия. Взяла талон номер 1. По факту в банке какое-то абсолютно нелогичное распределерие
Отвратительная работа банка. Пришла за 17 минут до открытия. Взяла талон номер 1. По факту в банке какое-то абсолютно нелогичное распределерие
РоманРоман
Белгазпромбанк
Низкий уровень технической компетенции, низкая клиентоориентированность
14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19, банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение...
14.06.2025 при попытке снять деньги в банкомате Белгазпромбанка, установленного по адресу Фаниполь,Комсомольская, 19, банкомат принял карточку и завис. После пяти минут ожидания было принято решение обратиться в службу поддержки для решения проблемы некорректно работающего банкомата. Еще минут через 15 удалось пробиться сквозь коряво работающего(или коряво сделанного далеко не самыми умными людьми) виртуального помощника к живому оператору. После того, как была изложена суть проблемы, девушка-оператор сказала, что у нее нет возможности удаленно перезагрузить банкомат, а у специалистов технической поддержки сегодня выходной. Оператор также сказала, что банкомат может как выдать карточку обратно(?!!), так и оставить ее внутри себя. На вопрос "А если банкомат выдаст карточку, когда меня рядом не будет, и карточку возьмет посторонний человек?..", девушка-оператор ответила, что банкомат оборудован камерой видеонаблюдения (ммм..какое же это утешение), и если кто-то посторонний карточку мою заберет, я могу потом написать заявление в милицию. Офигенная возможность! А если же банкомат благородно соизволит оставить карточку внутри себя, то специалисты извлекут ее в понедельник, после чего я смогу ее забрать в понедельник. Также девушка-оператор предложила нажать таинственную красную кнопку(?!!!!) для перезагрузки банкомата... Подытожим - в то время как китайцы высадились на обратной стороне Луны, в эпоху развития роботов и искусственного интеллекта, Белгазпромбанк не имеет возможности (или желания?) организовать удаленную перезагрузку банкомата. Также Белгазпромбанк не считает нужным обеспечить дежурство технических специалистов в выходной дней для оперативного решения проблемы. Все это говорит о низком уровне технической компетенции, а также о низкой клиентоориентированности.
СветланаСветлана
Белагропромбанк
Сморгонское отделение, плохая работа
Добрый день. Сморгонское отделение Белагропромбанка работает отвратительно по субботам. Пришла в 9.40, чтобы снять свои деньги. Талон номер 1. Но из-за того, что деньги на виртуальной карте, вынуждена...
Добрый день. Сморгонское отделение Белагропромбанка работает отвратительно по субботам. Пришла в 9.40, чтобы снять свои деньги. Талон номер 1. Но из-за того, что деньги на виртуальной карте, вынуждена была стоять в очереди в комнату, где сегодня работает только 1 сотрудник и стоять 20 минут после номера 5. Можно сделать как-то так, чтобы банк работал для людей! Откуда я могу знать, что, чтобы снять деньги с виртуальной карты надо выбрать совсем другой номер. Пишите подробные инструкции и размешайте их в отделениях. Крайне неудобно для людей.
Ответ банка
17.06.2025
Прежде всего, благодарим за сотрудничество с банком и за высказанное мнение о качестве обслуживания. Уверяем Вас, что при организации работы точек продаж руководство банка стремится создать наиболее благоприятные условия для оказания банковских услуг. Обслуживание физических лиц в подразделении в день Вашего обращения осуществлялось в кассах, где осуществляются банковские операции, предполагающие работу с наличными денежными средствами, и на открытом рабочем месте, где предоставляются банковские услуги без использования наличных денежных средств (оформление кредитов, выдача банковских платежных карточек, оформление переводов и т.д.), в соответствии с распорядительными документами с учетом норм трудового законодательства. Для оптимизации потока клиентов в операционном зале подраздления в зоне ожидания клиентов расположена электронная система управления очередью. Вызов клиентов осуществляется автоматически в соответствии с выбранным видом операции из числа представленных на табло монитора, после чего клиент осуществляет все желаемые операции согласно регистрации в электронной системе управления очередью. Операции, осуществляемые в кассе, недоступны к вызову специалистами на открытом рабочем месте. Снятие наличных денежных средств с карточки без использования карточки осуществляется на открытом рабочем месте в соответствии с установленным перечнем операций. Учитывая, что Вы выбрали валютно-обменные операции, которые осуществляются только в кассе, у специалиста на открытом рабочем месте не было возможности пригласить Вас на обслуживание, в связи с чем Вы были перенаправлены на открытое рабочее место для проведения операции. После завершения обслуживания клиента Вы были приглашены к специалисту открытого рабочего места. В момент Вашего обращения в банк необоснованных задержек в обслуживании клиентов не выявлено. Сожалеем, что посещение банка оставило у Вас негативное впечатление. Будем и в дальнейшем рады видеть Вас в числе наших клиентов. С уважением, «Белагропромбанк».
Оставить отзыв
Оставить отзыв на банк
Поделитесь опытом с другими пользователями
Оставить отзыв
Оформление заявки
Оставьте заявку и получите:
Отправить заявку
Уведомления
Отметить все как прочитанные
Удалить все