Обратился за небольшим кредитом в 1500 рублей, нужно было оперативно вложить деньги в развитие бизнеса. Сумма небольшая, планировал погасить за 3 месяца. Привлекли условия кредитования - первые 90 дне... Читать далее
Обратился за небольшим кредитом в 1500 рублей, нужно было оперативно вложить деньги в развитие бизнеса. Сумма небольшая, планировал погасить за 3 месяца. Привлекли условия кредитования - первые 90 дней 9,9%, и отсрочка погашения основного долга на 3 месяца. В процессе оформления заявки на кредит выяснилось, что мне навязывают платную услугу "Юрист на проводе" за 320 (!) рублей. Мне она совершенно ни к чему, ну да ладно, подписал всё. Заявку, по их словам, рассматривают быстро. Прошло три дня, ни ответа, ни привет а. Ни обещанной смс, ни звонка. Поехал в банк, и, оказывается, мне в кредите отказано. О чем никоим образом не удосужились уведомить.
Итак, подытожим. Работой банка я, конечно, недоволен. Отношением к потенциальным клиентам также недоволен. Не ходите в ВТБ, одним словом. Я уж точно больше не пойду. Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.