Ещё не об одном банке не видела столько негативных отзывов, как о Беларусбанке. Отношение к людям отвратительное, чтобы взять кредит, надо понервничать чуть ли не до инфаркта. Такое ощущение что людям... Читать далее
Ещё не об одном банке не видела столько негативных отзывов, как о Беларусбанке. Отношение к людям отвратительное, чтобы взять кредит, надо понервничать чуть ли не до инфаркта. Такое ощущение что людям дают деньги безвозвратно и без процентов. Постоянно надо довозить или переделывать документы. Неужели нельзя сразу проверить пакет документов чтобы не возникало столько неудобств. Очень не внимательные сотрудники. Сроки рассмотрения кредита не выполняются. Вы работаете не бесплатно, а то что вы озлоблены на свою мизирную зарплату люди в этом не виноваты. В своих ответах пишите, что вы стараетесь улучшить работу и вам важен клиент-не убедительно, пустая писанина! Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.