Брали кредит на покупку вторичного жилья, остались довольны работой сотрудников банка. Обслуживала нас Карымова Галина Геннадьевна. Всё прошло быстро и чётко. Первоначально консультировала нас Бильдис...
Читать далее Брали кредит на покупку вторичного жилья, остались довольны работой сотрудников банка. Обслуживала нас Карымова Галина Геннадьевна. Всё прошло быстро и чётко. Первоначально консультировала нас Бильдис Татьяна. Сотрудники были на связи практически 24/7, так как не смотря на доступные инструкции при обращении в банк, часто возникали вопросы по ходу оформления документов в других инстанциях. Если работники банка обслуживали клиентов в момент звонка и не могли ответить, всегда перезванивали. Сотрудничество с банком оставило только положительные эмоции. Спасибо за работу девочкам, упомянутым выше!
Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.