Буду стараться не обращаться больше в этот банк. Банк выставляет процент , даже не уведомив клиента. Отсутствие минимальных напоминаний в виде СМС о последнем платеже и сроках погашения влечет за собо... Читать далее
Буду стараться не обращаться больше в этот банк. Банк выставляет процент , даже не уведомив клиента. Отсутствие минимальных напоминаний в виде СМС о последнем платеже и сроках погашения влечет за собой дополнительные траты клиентов т.к. не каждый носит собой кредитный договор. Жалко что нельзя поставить '0' за сервис Свернуть
На что обращает внимание клиент при оформлении онлайн-кредита?
Остается по-прежнему высоким спрос на потребительские нецелевые кредиты. Мы связываем этот факт с важными критериями для клиента:
Клиент в первую очередь смотрит на условия кредитования: на сумму ежемесячного платежа, которая рассчитывается исходя из общей суммы кредита и процентной ставки, далее – на удобство и простоту оформления.
Все большую роль играет клиентский путь – тот опыт, который клиент получает при оформлении кредита. Многие наши кредитополучатели не знают, как выглядит отделение – они в нем никогда не были. А все благодаря тому, что мы стремимся сделать клиентский опыт приятным. Заявка оформляется онлайн, ответ приходит в СМС.