Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Белгазпромбанк
Худшие в обслуживани
Хотел бы сказать что поддержка никакая лимиты по карте везде где можно без известия клиент(снятие, оплата ерип и т.д.) при попытка узнать как получить средства со счет не дозвониться, при запросе на ...
Хотел бы сказать что поддержка никакая лимиты по карте везде где можно без известия клиент(снятие, оплата ерип и т.д.) при попытка узнать как получить средства со счет не дозвониться, при запросе на кредит при зп x2 отказывают по непонятным причинам. Вывод один худший банк для взаимодействия.
Белагропромбанк
Перевод наличных денег на банковскую карту.
Здравствуйте.
14.04.2025 года решил перевести наличные деньги на банковскую карту в центральном отделении г. Молодечно.
Ввёл в инфокиоск 2 купюры номиналом 200 рублей.Аппарат распознал их как одну к...
Здравствуйте.
14.04.2025 года решил перевести наличные деньги на банковскую карту в центральном отделении г. Молодечно.
Ввёл в инфокиоск 2 купюры номиналом 200 рублей.Аппарат распознал их как одну купюру и положил на карту всего 200 рублей.
У меня приняли заявление и сказали,что когда всё выяснится,то мне позвонят и переведут деньги на карту.
Мне достоверно известно, что в тот же день, во время проведения аналогичной операции автомат "выплюнул" мою купюру, но сегодня уже 18.04,а деньги на карту так и не вернулись и звонка не было.
Долго ли ждать возвращения средств? Ведь у человека это могут быть и последние деньги,тем более,что банкнота давно не в аппарате.
Технобанк
Переводы денежные
Ранее я отправлял деньги в Россию через Золотую Корону в БСБ и Белагропромбанк. Это делалось сразу в кассе и занимало 5 - 10 мин.
Но то что я видел сегодня в Грине - это фантастика, колхоз, примитив...
Ранее я отправлял деньги в Россию через Золотую Корону в БСБ и Белагропромбанк. Это делалось сразу в кассе и занимало 5 - 10 мин.
Но то что я видел сегодня в Грине - это фантастика, колхоз, примитив. Вначале сотрудница оформляет документы, потом клиента перенаправляют в кассу и обратно к сотруднице. При мне это длилось минут 20, при том, что началось до моего прихода и закончилось после моего ухода, потому что смотреть спокойно на эту тягомотину, на этот позор стало не невмоготу.
Успехов вам товарищи.
Ответ банка
18.04.2025
Уважаемый клиент, спасибо за Ваш отзыв! Мы понимаем, что оперативность и простота – ключевые критерии при отправке денег, и искренне сожалеем, что процесс в нашем офисе оказался дольше и сложнее, чем вы ожидали. Различные нюансы, такие как уточнение информации или реквизитов, оформление нескольких переводов одновременно и оплата в разных валютах, могут влиять на длительность операции. Мы ценим ваши замечания и будем рады получить предложения по улучшению качества сервиса на сайте tb.by или по телефону +375 17 388-57-57. Надеемся на дальнейшее сотрудничество!