Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Белагропромбанк
Негатив
Хочу выразить огромную Неблагодарность банку по ул. Громадовского, в частности , сотруднику Синявская, ,занимающей какое -то положение(коллектор?), которая за мои честно заработанные позволила себе о...
Хочу выразить огромную Неблагодарность банку по ул. Громадовского, в частности , сотруднику Синявская, ,занимающей какое -то положение(коллектор?), которая за мои честно заработанные позволила себе оскорбления и угрозы в мой адрес. За свои промахи обещала наказать рядового сотрудника, ни в чём не виноватого, а кто накажет ее? Очень неприятная дама, осадок остался...Буду обходить этот банк стороной. Ещё и доллары выдали с плесенью. Фу!!!
Белгазпромбанк
Худшие в обслуживани
Хотел бы сказать что поддержка никакая лимиты по карте везде где можно без известия клиент(снятие, оплата ерип и т.д.) при попытка узнать как получить средства со счет не дозвониться, при запросе на ...
Хотел бы сказать что поддержка никакая лимиты по карте везде где можно без известия клиент(снятие, оплата ерип и т.д.) при попытка узнать как получить средства со счет не дозвониться, при запросе на кредит при зп x2 отказывают по непонятным причинам. Вывод один худший банк для взаимодействия.
Белагропромбанк
Перевод наличных денег на банковскую карту.
Здравствуйте.
14.04.2025 года решил перевести наличные деньги на банковскую карту в центральном отделении г. Молодечно.
Ввёл в инфокиоск 2 купюры номиналом 200 рублей.Аппарат распознал их как одну к...
Здравствуйте.
14.04.2025 года решил перевести наличные деньги на банковскую карту в центральном отделении г. Молодечно.
Ввёл в инфокиоск 2 купюры номиналом 200 рублей.Аппарат распознал их как одну купюру и положил на карту всего 200 рублей.
У меня приняли заявление и сказали,что когда всё выяснится,то мне позвонят и переведут деньги на карту.
Мне достоверно известно, что в тот же день, во время проведения аналогичной операции автомат "выплюнул" мою купюру, но сегодня уже 18.04,а деньги на карту так и не вернулись и звонка не было.
Долго ли ждать возвращения средств? Ведь у человека это могут быть и последние деньги,тем более,что банкнота давно не в аппарате.
Ответ банка
21.04.2025
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество и интерес, проявленный к нашим банковским продуктам. Понимая всю ответственность, взятую перед клиентами, банк на постоянной основе осуществляет мониторинг работоспособности устройств самообслуживания для оперативного получения информации об их состоянии, а также реализует мероприятия, направленные на минимизацию простоев в их работе. Вместе с тем если осуществляемые в устройствах самообслуживания операции были завершены некорректно, в банке определен порядок работы с возникшими спорными операциями, согласно которому решение по заявлению о спорной операции должно быть принято в течение 45 календарных дней со дня его регистрации в банке. Однако наши специалисты стараются решить вопрос в максимально короткие сроки.
В день Вашего обращения для обслуживания сбоев в работе инфокиоска не выявлено. При верификации одна купюра была распознана и зачислена по назначению, а вторая купюра – не распознана и осталась в купюроприемнике. 21.04.2025 на основании оформленного заявления о спорной операции денежные средства возвращены Вам в полном объеме способом, указанным в заявлении о спорной операции.
Сожалеем о сложившейся ситуации и надеемся на понимание. Всегда будем рады видеть Вас клиентом банка. С уважением, «Белагропромбанк».