Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Благодарим за обращение.
Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями при посещении нашего банка.
Мы всегда стараемся консультировать быстро и качественно, однако, операции бывают разные и предугадать их количество и время, которое будет необходимо для их проведения, сложно. Часто бывает, что за время посещения специалиста клиент проводит не одну, а несколько операций, что увеличивает время ожидания.
Мы приносим еще раз свои извинения за длительное ожидание. Мы продолжим совершенствовать и повышать уровень сервиса, чтобы вы, как клиент полностью были удовлетворены качеством оказываемых услуг, а впечатления о работе с Банком вызывали только положительные эмоции.
Также хотим отметить, что есть возможность воспользоваться приложением Earlyone, где клиенты также могут брать талоны на обслуживание в определенное время. Подробнее можно ознакомиться здесь: https://bnb.by/chtoby-znali/novosti/mobilnoe-prilozhenie-earlyone-v-bank-bez-dolgikh-ozhidaniy-v-ocheredi-/ . В соответствии с действующим алгоритмом работы системы удалённой очереди, в случае, если у клиента заранее заказан талон с помощью сервиса мобильной очереди Earlyone, то он имеет приоритет в обслуживании в дату и время, на которое забронирован визит в Банк.
С уважением,
Белорусский Народный Банк.