Запись в отделение банка БелВЭБ
Воспользуйтесь заявкой на запись в отделение банка БелВЭБ
Выбор банка
Банки на картеПоследние отзывы о банках Беларуси
Оставить отзыв
Елена
Беларусбанк
Неудовлетворительная работа инфокиосков в г.Жлобине
Очень, очень редко пользуюсь инфокиоском АСБ Беларусбанк в части пополнения средств, но при возникновении необходимости - ни разу не воспользовалась услугой: отключён, не работает купюроприемник, не работает услуга. При этом как в рабочий, так и выходной день.
Сегодня 14.12.2025 срочно нужно было пополнить карточку, но увы..
Всё как всегда. Это уже не случайность, а регулярность неудовлетворительной работы.)))
Мария
Белинвестбанк
Благодарность
Благодарю за обслуживание Ольгу (г.Горки). Отличный специалист, прекрасное обслуживание.
Надежда
МТБанк
Сегодня 13.12.25, где то (+-) за 15 мин перед закрытием,пришла в МТБ банк на Машерова в Бресте погасить часть рассрочки ..талон оформила не верно и меня перенаправили в кассу,в кассе впереди стоял один мужчина,как только он закончил операцию,я произнесла,,мне рассрочку оплатить"..на что получила ответ от кассира в микрофон бестактно и очень громко так,что оглянулся весь зал,,да подождите,..вы та... Читать далее
Сегодня 13.12.25, где то (+-) за 15 мин перед закрытием,пришла в МТБ банк на Машерова в Бресте погасить часть рассрочки ..талон оформила не верно и меня перенаправили в кассу,в кассе впереди стоял один мужчина,как только он закончил операцию,я произнесла,,мне рассрочку оплатить"..на что получила ответ от кассира в микрофон бестактно и очень громко так,что оглянулся весь зал,,да подождите,..вы так спешите,что готовы впрыгнуть были сразу за мужчиной прямо сюда"..не ручаюсь, что дословно передаю ее нервное раздражение и речь,в банке могут посмотреть запись,но это было по хамски,долго ее не неопрятный и неприятный вид будет стоять перед глазами..я работаю с людьми,много часов общаюсь и не смею кому то хамить,показывать свое фу,даже если человек ведёт себя недостойно..начальству стоит провести беседу,чтобы ,,ваша красавица"вела себя адекватно,иначе это не ее работа.. Свернуть
Ответ банка
15.12.2025
Добрый день, Надежда!
Нам очень жаль слышать о вашем негативном опыте в нашем отделении. Обслуживание клиентов для нас в приоритете, и такая ситуация, безусловно, недопустима. Мы обязательно передадим ваши замечания команде, чтобы принять меры для улучшения сервиса.
С уважением, МТБанк.
